Вкратце

Бледный свет создавал ощущение что тело её высечено из мрамора. Торчащие соски волновали сознание.

- Почему мы всё время трахаемся? Давай куда-нибудь сходим. Нет, это классно конечно, но надо ведь где то бывать.
- Нам некогда. Мы трахаемся... Мне так клёво с тобой... Мне нравится твоё тощее тело. Нравится твоя грудь. Нравится то что ты умеешь делать. Ммм.. Сладенькая моя! Я готов заниматься часами с тобой этим.

- Так всё клёво, что даже не верится! Я боюсь как бы так говорить, но я счастлива. Всё как надо. Все такие блин парни, ну кто бухает, кто что а ты правильный. Я нашла на ком остановиться.
- Жаль конечно расстраивать... Но мне рано жениться. Я люблю, обожаю тебя ты ведь знаешь. Но куда мне? Я столько ещё не проверил. А семья... это скука. Муж с работы пришёл, а жена где зарплата?...

- Слыш, ало, приезжай, я соскучился страшно!
- Да ты снова начнёшь приставать, и потащишь к себе, я ведь знаю...
- Твоё тело хотело любви. Оно знает как лучше...
- Слушай нет. У меня отношения. Поздно. Я ему расскажу если что то вдруг будет...

- Я беременная!!! Малый срок, но у нас получилось!!
- Молодцы... Поздравляю... (

Будто вырезанные из чёрной бумаги, скелеты засохших цветов, как в театре теней, играли самих себя на подоконнике под фонарным светом.


Рецензии