Сапфировая звезда. Путники черное и белое. глава 5

Мы все таки нашли речку, причем не широкую и по колено глубиной. По наставлению Вероники пришлось идти в воде метров триста, потом все же перешли на другую сторону, прошли еще немного и вышли на берег.
- Нам надо пополнить запас воды.
- Где? - и увидев, что подруга опускает пустую бутылку в речку возмутилась. - И ты предлагаешь мне это пить?! Там же микробов полная куча и вообще мы в ней ноги мыли!
- А у тебя есть другой выход? - спокойно спросила она.
На самом деле, у меня не было никаких идей. Я думала, что Ника сможет что-либо придумать. Воцарившееся молчание с пристальным прищуром глаз закончился внезапно, то есть нас прервали. Черная зверюга все же не отстала от нас, она уверенно шагала на нашу сторону. Похоже нам никак не убежать от неё. Но все же попытка не пытка, как же слаженно мы рванули в лес, не помню, чтобы когда-либо у нас так идеально совпадали мысли! Мы запинались, падали, я даже кувыркнулась с горки, но "собачка" не отставала ни на шаг. Когда мы уже были не в состоянии бежать попытались забраться на дерево, но оказалось и на это сил не осталось. Я села возле сосны рядом с Никой, не знаю как подруга, но я молилась, чтобы чудовище прошло стороной и не заметила нас. Но не суждено!
 Зверь спокойно подошел к моим ногам и оставил там что-то черное. Посмотрев на удивленную меня, зверь лапой подвинул ко мне то что принес, это оказалась дичь. Мы с Никой долго сидели пытаясь восстановить  дыхание, потом когда уже тянуть время было невозможно Ника спросила.
- И что нам с этим делать?
- Я думаю, мы для него слишком худые и он хочет нас сначала откормить!
- Не говори глупости!!! У животного нет такого развитого интеллекта! И вообще, он же понимает что мы можем просто сбежать!!!
- Да! И сегодня мы в этом очень хорошо преуспели! - Глупо, конечно, с нашей стороны, но на ум не приходило ничего оригинальнее.
- Это ты нам принес? - она задала вопрос животному. Кивок в ответ.
- Ты хочешь чтобы мы это съели? - зверь кивнул еще раз.
Не знаю что меня поразило больше: то что подруга разговаривала с ним или то что он отвечал ей. Хотя и своеобразным способом, но все же...
- Ты же говорила что у животных нет ума! А сама разговариваешь с ним!
- Но ведь он понял! Ведь правда? - Она с надеждой посмотрела на пса. Тот постоял немного, подумал и кивнул. - Вот что я говорила!!!
Подруга подобрала с земли дичь и мы смогли рассмотреть её со всех сторон. Она была похоже тушкой на курицу, но с головой утки, перья черные, по-этому сразу заметить в пасти "собачки" мы не смогли.
- Боюсь тебя огорчить, - сказала я, - но съесть мы её не сможем...
- Это еще почему?
- Ты разве когда-нибудь видела таких животных? Нет? А может она ядовитая! И как в наших условиях возможно её нормально разделать?
- Не паникуй! Можно перья содрать вместе со шкурой, нанизать на палку и приготовить!
- Ты у нас просто кулинар! Но если получится, что мясо снаружи жаренное, а внутри сырое, то такое сама есть будешь! К тому же у нас нет самой обычной соли!!!
- Почему это нет?!
- Так почему же ты вчера не посолила грибы?!
- Если честно, то забыла... - немного смутилась подруга.
Её план, на счет утко-курицы был хороший. По-этому я спросила чем могу помочь и меня направили заниматься костром. Во время своего занятия, я обращала внимание за мучениями подруги. У нее никак не получалось нормально убрать шкуру и уже вскоре многострадальное тело животного лежало нанизанное на палку, но абсолютно все покрыто землей. Вид не обещал ничего хорошего. Но у меня появилась совсем необычная идея. Если Черныш, так я прозвала для себя пса, нашел нам дичь, то может он найдет и чистую воду! Изложила суть вопроса нашему кормильцу, тот оглядываясь на меня пошел вперед. Надеюсь он выведет меня туда, куда надо. Оказалось, что мы находились от чистого родника метрах в ста, что очень приятно нас удивило. Пополнив, уже чистой водой наши запасы, помыв дичь и приведя себя по очереди в порядок, мы собрались изжарить наконец-то ужин. Остаться на ночь решили тут же, идти под вечер, а потом вновь разжигать костер было по нашему мнению глупо.
Черныш все осматривался по сторонам, он следил за всем что происходило в лесу и даже отогнал польстившуюся на запах лису, по крайней мере цвет меха у этого животного, напоминал именно её. Мы немного свыклись с его присутствием, и поделили утко-курицу на три равные части. Черныш сначала недоверчиво понюхал ужин, но все же съел предложенный кусок. Мы же уставшие от "прогулки" по лесу накинулись на еду с особой жадностью. Тем более, что мясо оказалось очень нежным, сочным и вкусным.
- Что дальше будем делать? От погони мы вроде бы ушли. Сидеть или идти дальше, я думаю нет никакого смысла. - спросила я.
- Ну, не говори. Если будем просто сидеть здесь, то можно вообще позабыть о доме. Но можно идти вперед и тогда, мы возможно найдем кого-нибудь кто сможет помочь нам вернуться обратно!
- Тогда несколько вопросов. Как бы наши ученые отнеслись к появлению людей из другого мира? Что бы они с ними сделали? И еще я как-то не припомню, чтобы хоть один из нас знал их язык. Как будешь общаться? Жестами???
- Но ведь тот парень говорил с нами!!!
- Мы не знаем кто он. Как и не знаем того, что бы произошло останься мы с ним.
- И все же нам придется идти...
- Знаю...
Мы сидели и думали каждая о своем, я вспоминала свою жизнь и не возможность вернуться. Хотя там меня никто не ждет... Так получилось, что мой отец ушел в другую семью и с восьми лет я его так и не видела. Моя мама всю жизнь снимающая квартиру и работающая чтобы вырастить и выучить меня умерла от рака три года назад. В моей съемной комнате были только самые нужные вещи, которые поместятся в обычную спортивную сумку. Если что всегда смогу забрать у хозяйки квартиры. Ну, вот и все... Даже уцепиться не за что. Стало так грустно на душе, что захотелось расплакаться, я обхватила голову руками и слезы полились неудержимым потоком. Я не заметила как уснула.
Разбудила меня Ника, она отдежурила свою смену и заставляла, сидеть меня с утра.
- Знаешь что! - буркнула я, - если Черныш не съел нас днем, то как-то глупо остерегаться его ночью!
И только теперь почувствовала, что лежу головой у пса на животе. Ника неопределенно вздохнула, то ли смирившись с мыслью, что завтра не проснется или же что разбудить меня не получится. И легла рядом.   


Рецензии