Всё возможное - возможно!

- Мы приветствуем вас на передаче "Всё возможное - возможно!" и с вами её ведущий Пётр Горилла и наша гостья, чемпионка мира по поеданию сгущённого молока, очаровательная Анна Дарк! Здравствуйте, Анна!

- Здравствуйте, Пётр!

- Расскажите нам, Анна, как вам удалось завоевать это престижное звание чемпионки мира?

- Ну, начну с того, что когда-то я была обычной девушкой, Анюткой Даркиной, ходила на шейпинг, на парах в универе слушала "Не пару", выкладывала Вконтакте фотографии котиков с умными мыслями Дипака Чопры, что ещё... встречалась с мальчиком, потом со вторым мальчиком, потом с его девочкой, потом с папой этой девочки, потом с дедушкой этого папы... ну, в общем, вы поняли, морально разлагалась прямо на глазах у своих подружек, которых у меня было две, причём одновременно. Но потом я поняла, что что-то в жизни делаю не правильно и решила всё изменить. Перестала слушать "Не пару", вместо котиков стала выкладывать фотки своей 83-летней соседки с мыслями Достоевского, но всё это не помогало. И тогда я решила, что мне нужен в жизни экстрим, понимаете Пётр?

- Да, уж конечно, Анна! И что же было дальше?

- Дальше было больше. Больше мальчиков, больше девочек, больше пап, больше дедушек. И тогда я уже точно поняла, что реально в натуре что-то делаю не так. С подружками я поссорилась, причём одновременно. Опять перестала слушать "Не пару" и стала выкладывать фотки своей 84-летней соседки, правда уже с её похорон с мыслями Ницше. Но всё это не помогало. И тогда я решила, что мне реально в жизни нужен экстрим, понимаете меня, Пётр?

- Разумеется, Анна. Ну а что же было дальше?

- А дальше было ещё больше. Ещё больше мальчиков, ещё больше дев...

- Так, это мы поняли, Анна. Ну а когда, собственно говоря, произошёл этот экстрим, этот переворот духа, так сказать?

- А переворот духа, так сказать и не произошёл, но зато произошло кое-что другое.

- И что же это? Нам всем ооочень интересно!

- А я уже и не помню точно, пьяная была. Но на следующее утро мне очень хотелось пить, а в холодильнике была только сгущёнка. Пришлось выпить четыре банки прежде чем отпустило. И вот когда я выпила четыре банки, вы знаете что я поняла?

- Что же?

- Что я бы выпила и пять.

- И что же было дальше?

- Дальше я выпила пятую.

- А какой ваш рекорд, Анна?

- Четырнадцать банок за сорок минут, но это не предел, потому что нет предела беспределу. Все границы у нас только в голове, желудок тянется. Я свой растянула на метр, если брать длину окружности. Поэтому всё дело в  намерении и дисциплине. Я очень дисциплинарная женщина, у меня есть несколько дисциплинарных взысканий на работе, но это тёмная сторона моей жизни.

- А где вы работаете, Анна?

- А нигде.

- Но вы же сказали...

- Ну и что? Я женщина, могу так сказать, а могу так.

- Понятно. Ну, может, Анна, напоследок, что-нибудь мотивирующее для женщин скажете?

- Легко! Причём я это скажу как для женщин, так и для других. Женщины, всё возможное - возможно! Возможно сегодня вы невозможные, но завтра пройдёт ПМС и вы уже возможные! Сегодня ваш мужик недоступен, а завтра кинул бабла на мобилу и уже доступен! Сегодня вероятно, но факт, а завтра, возможно, уже и не факт, что вероятно! Чудеса рядом с нами! Они повсюду! Надо только уметь их видеть за стенками железных банок! Я вот могу за сорок минут четырнадцать раз их увидеть, а скоро будет и пятнадцать! Доверяйте своему желудку и своей мечте и тот и другая позволяют жить и развиваться в этом бесконечном путешествии одинокой монады по просторам бескрайнего... Пётр, а где у вас можно пожрать? А то сосёт уже в натуре не по-детски...


Рецензии
Круто!

О чень метко сказано "нет предела беспределу"))
Повеселили. Честно, повеселили. Эдакая геометрически прогрессирующая беспредельщица-рекордсменка, словом героическая Анна Дарк. И ни мужики, ни сгущенка ей не страшны...
Все по теме, все актуально и все своими именами.
С уважением!

Марочка Джи   25.02.2016 11:08     Заявить о нарушении