Про алкоголь

И к антресолям подойду я на носочках,
Залезу ручкою в тот бабушкин сервант.
Среди пилюлей и лекарств от почек
Найду я старую бутылку коньяка.
Возьму стаканчик мутный восьмигранный,
Поставлю всё это добро на стол.
Добро? Добро. Залечит безвозмездно раны.
Как будто радостечки дали мне укол.
Неаккуратно пробку я ножом сниму,
Без осторожности порежу пальцы.
И в предвкушеньи этом горлышко лизну.
И терпкий привкус язык жалит.
Дрожащею рукою, краёв не видя, налила,
Стакан затмился шоколадом тёмным.
Чуть-чуть на скатерть кружевную пролила,
В стакане плещутся коричневые волны.
И поднеся к губам сие питьё,
Я в миг ту чашу счастья осушила.
И понеслась. Послышалось души нытьё.
Так моя душенька ещё не ныла.
Мне алкоголь помог всё вспомнить невзначай.
Те милые, счастливые минуты.
И просто слиться, улететь к моим мечтам.
К мечтам о прошлом, повторении забытом.
Из грустных глаз, "водонапорных башен"
Две голубые речки хлынули вперёд.
Я повторяла: "больше ничего не важно".
Но сколько было за весь год...
Пообещав себе я так не делать,
Усну в печали, горечи, тоске.
Но только подожди: настанет вечер
И я опять найду всё счастье в коньяке.

19 ноября 2015


Рецензии