Перекрестки Фрагмент. часть 1

Ему и в голову не приходило, что можно вот так запросто взять и рассказать свою жизнь, сидя в кафе, глядя сквозь стекло на набегавшие и уносящиеся прочь волны. Шум моря; дыхание, сидящей рядом девушки и странные чувства: грусть-освобождение от пережитого, лёгкий бриз от чего-то начинающегося, пока ещё непонятого и ласковое тепло доверия...

Последняя история была досказана, и молодой человек повернулся к своей молчаливой собеседнице.
— Что скажите?
В её глазах плескалось волнение; мелкая дрожь, словно электрический импульс пробежала по телу. Вопрос прозвучал так спокойно и неожиданно, что девушка, растерявшись, не знала что ответить да и надо ли ей, вообще, говорить. Лёгкое прикосновение к её руке, заставило вздрогнуть.
— Почему я? Почему Вы выбрали меня?
— Не знаю. Может почувствовал: Вы умеете слушать. И эти красивые, очень красивые и печальные глаза, в них отражается море. Видите?... Оба, не сговариваясь, посмотрели на морской берег. Она улыбнулась.
— Вы мне льстите. Мои глаза не такие уж и красивые. А море прекрасно и бесконечно...
— Как и Ваши глаза, — в спокойном голосе — столько уверенности и спорить, опровергать, почему-то совсем не хотелось.
— Я увидел Вас вчера на пляже, и знаете мне показалось что Вы очень грустная. Вы много сидели под зонтиком, что-то писали в блокноте. А потом, собирая ракушки, ходили по берегу, и как ребёнок, серьёзно, внимательно разглядывали каждую, будто это что-то дорогое и очень важное; жмурились на солнце, не мешая ветру играть с Вашими длинными локонами. Как же вы были прекрасны...
— Вы следили за мной?
— Нет, любовался.

Секунды превращались в минуты, минуты в часы, но двоих в мире, время оставило без присмотра... оно исчезло, стёрлось. Они плакали, смеялись, смотрели друг другу в глаза и целовались взглядами на окраине маленького городка, куда обоих в тот вечер привела Судьба. Был он, она и две чашки кофе, которые в этот вечер объединили двух людей.
— Кафе закрывается, — произнёс официант, убирая со стола посуду. А на улице их встретило чудесное утро: мягкая прохлада и воздух... такой свежий, который никто из них не слышал никогда в жизни. Это был воздух счастья, от него трепетно бьётся сердце, и всё внутри заполняется сияющими огоньками, просвечивающими сквозь кожу, и не спешащими никуда улетать.
— А сегодня у меня день рождения.
Он улыбнулся, убирая растрёпанные волосы с её лица, — Значит будем праздновать?
— Будем, — смутилась девушка, и зачем-то начала теребить сумочку.
Он прижал её к себе, нежно, поцеловав в макушку.
— Сегодня твой день, а значит я буду исполнять все твои желания.
— Все? Все что я захочу?
— Да, — ответил он, - все-все...

(фрагмент. 1 часть. "Перекрёстки".)


Рецензии