Семь секунд до Нирваны

А ко всему этому чудесато-чудесному так и хочется добавить: "А она ещё и пишет..." (кстати, всякую ерунду).

- Алло, добрый вечер! Это горячая линия «Семь секунд до нирваны?»
- Да, оператор белокурая самозабвенная Лилия Вас слушает…Какими из предоставляемых нашей компанией услуг Вы бы хотели воспользоваться?
- Я хотел бы заказать у Вас безлимитный пакет услуг «Любовь обыкновенная». Без добавления слез, обид и параноидальной ревности, у меня на них стойкая аллергия.
- Извините, но данный пакет услуг на рынке в настоящее время не пользуется популярностью. Могу предложить другие схожие по характеристикам безлимитные пакеты, которые часто принимают за «Любовь…», а именно: «Экстремальный вынос мозга», «Договорной взаимовыгодный межполовой бартер», «Скороспелый брак по залёту» и другие не менее интересные варианты, которые с удовольствием и знанием своего дела подберут для Вас наши внимательные менеджеры!
- Но я настаиваю на «Любви…»
- Извольте, милый человек, Вы же взрослый и серьёзным кажетесь! Как Вам вообще такое в голову могло прийти? Данный пакет резко возрос в своей цене, но не ценности. Заключать такую невыгодную сделку бессмысленно, а мы дурного своим клиентам не посоветуем.
- Но я сыт по горло всеми этими «отношениями без обязательств», воспользоваться которыми Вы регулярно мне предлагаете! Может, я детишек маленьких зачать хочу с помощью данного пакета услуг!
- Пока Вы не передумали заказывать данный пакет, предупреждаю, что в мировые тренды сейчас выбились совсем другие пакеты услуг: «Нелепая смерть», «Террор+», «Саморазрушение и алчность».
- Благодарю, но многие мои знакомые уже сполна воспользовались данными пакетами. Свободные падения никогда меня не привлекали.
- Раз Вы так настойчивы, чем же Вы готовы пожертвовать ради «Любви…» ??
- Разве мало того, что я плачу столь высокую цену за отсутствие данного безлимитного пакета в моей жизни? Любой человек рождён для того, что бы испытать все плюсы и минусы данного вида услуг!
- Молодец, Вы прошли нашу маленькую корпоративную проверку! Рада Вам сообщить, что в случае внесения предоплаты, мы готовы поставить Вас в очередь для получения данного безлимитного пакета «Любовь обыкновенная». Перед Вами тысяч тридцать человек. Все хотят Любви, словно, помешались. Нынче слишком дефицитный товар...


Рецензии
Шикарно! Обожаю эту историю! ))

Марго Волкова   29.05.2016 22:57     Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.