Десятая глава

В машине темно, и в свете приборной панели я едва вижу лицо Макса. Практически всю дорогу я молча наблюдаю за огнями ночного города через окно «Ауди». Максим полностью сосредоточен на дороге. Он хороший водитель, но всё же он выпивший. Иногда краем глаза он посматривает на меня и питается заговорить, но я не обращаю внимание на его попытки. Ведь я их просто не слышу, то ли из-за музыки, которая звучит машине, то ли из-за хаоса в моей голове. Вы, наверное, спросите: «Почему у меня в голове хаос?» Так, вот в моей голове крутятся, словно в вальсе фразы Антона вперемешку с просьбами Максима. Какая же я дура. …Зачем я спросила его про эту неудачу с девушкой? Зачем? Оно мне надо было? Сейчас из-за этого мне не по себе …. Стоп, Ася хватит мучать себя! Хватит! – дважды мысленно повторяю я себе.
-Ася, с тобой все в порядке? Мы же все еще друзья?
Слова Максима вернули меня в реальный мир, я решила отвлечь свой взгляд от окна и дать ответ на его вопрос.
-Все нормально. Все еще друзья, а что?
-Ты просто ни слова за весь путь не промолвила,с друзьями тебе рот закрыть не возможно! Ты грустная …Что - то случилось?
-Я просто думаю …
-Ты думаешь о завтрашнем дне, правильно?
Я не стала, опровергать его домысли.Не хочу ему рассказывать о своих настоящих размышлениях. Тем более мысли о завтра тоже не дают мне покоя.
-Да, именно об этом я и думаю! – бормочу я.
-Не переживай, все будет отлично! Ты же сама говорила, что у него нет мании величия, и он ведет себя как совершено обычный человек,а таким людям ты нравишься!
-Надеюсь, что правда все пройдет нормально!Ты не забыл про наш уговор?
-Я все прекрасно помню! Сначала я делаю пару его снимков, а потом ты берешь у него интервью.
-Молодец!
Мы подъехали к моему подъезду.
- До завтра, Ася!- спокойным, нежным голосом произнес Максим и улыбнулся мне широкой улыбкой.
-До завтра! - спокойно, без эмоций я ответила ему.
Я быстрым шагом пошла домой. Мне так хочется упасть на кровать и погрузится в глубокий мир сновидений.
С трудом передвигая ноги, я зашла в свою комнату и кое-как расстелила постель. Затем пошла в ванную комнату и встала под теплый душ. Выйдя из душа, я поплотнее замоталась в махровую простыню. Сушить волосы феном было в лень и, вернувшись в свою комнату, я живо переоделась в теплый спортивный костюм. Соорудив на голове тюрбан из полотенца, я нырнула под одеяло и сжалась в комочек.
Сегодняшние события теснились в голове, не давая уснуть. Столько всего случилось! Я все время ворочаюсь с боку на бок. Мне снятся одни кошмары, то монстр за мной гонится, то тарантулы на мне ползают…
Три раза за ночь я просыпаюсь от того, что сердце бешено колотится. Такое чувство что вот - вот оно выпрыгнет из груди. Красивой же я буду завтра после бессонной ночи! Я взбиваю подушку и снова пытаюсь уснуть.
Ровно в 8. 00 звонит телефон. Это Максим, он как всегда пунктуален, а вот я совсем не такая. Режим это не для меня. Я очень часто опаздываю на встречи, свидания и другие мероприятия.
-Алло – еле сонным голосом выговариваю я.
-Ася, только не говори, что ты еще спишь!
-Хорошо, не буду!
-Ася, быстро одевайся, бери сумки и выходи! БЫСТРО! И документы не забудь! - кричит в трубку Максим.
От его крика мой мозг просыпается.
-Хорошо, я сейчас оденусь и выйду.
-Документы не забудь! - повторяет мне он.
-Документы в моей сумочке.
-Молодец, сумочку не забудь.
-Не забуду! – отвечаю я и ложу трубку.
За окном темно и туманно, раз уж на улице такая погода, стоит одеться потеплее. Я надеваю на себя свои любимые джинсы и фиолетовую футболку. На плечи накидываю свой чёрный кожаный жакет. На ноги одеваю конверсы. Я так и заснула с полотенцем на голове, и волосы не высохли. Пришлось собирать их в пучок. Схватив сумочку, я перелаживаю в нее мобильный телефон, ключи от квартиры и кошелёк, которые лежали у меня на тумбочке возле кровати. Теперь быстрее к Максиму!!!
Выйдя на улицу, я вижу стоящего возле «Ауди» Максима. Он посматривает на свои часы. Когда его взгляд резко переключается на меня, по моему телу пробегают мурашки. Он рассержен.
-Кого я вижу! Неужели это ты? – возмущённо произносит Макс.
-Прости, я просто забыла будильник завести! – опустив глаза, говорю я.
Максим открывает дверцу.
-Я не удивлён! Садись! - велит он мне.
С головокружительной скоростью мы неслись по утреннему городу. Мне было немного не по себе. Заговорить теперь не решалась я, ведь он все еще зол на меня. Я приняла решение, что лучше всего ждать, пока заговорит он.
-Все взяла? Ничего не забыла? - наконец-то он решает заговорить
-Да, вроде ничего не забыла! А ты ничего не забыл?
-Я мозги забыл!
-Что?
-Прости, что накричал на тебя!
-Ничего, я заслужила!
-Нет, не заслужила! Я вспыльчивый дурак! Прости!
-Максим, хватит! Все нормально!
Максим пронзительным взглядом смотрит на меня, а точнее на мою голову.
-Твои волосы … Они мокрые!!!- Он удивлён
-Я знаю, я вчера помыла голову, сделала себе тюрбан и заснула с полотенцем на голове. Вот они и не высохли.
-Это в твоем стиле! –Максим насмешливо улыбнулся.
-Ну, меня уже не перевоспитать!- с кривой улыбкой на лице произнесла я.
Максим обратно замолчал. Каждый думая о своем, мы подъехали к издательству. На стоянке стоял «Hyundai Galloperа», а возле него уже стоял Лёша и Никита.
Никита – двоюродный брат и помощник Максима, он будет ставить свет. Способный парень, только вот жаль, что Максим не всегда ценит его творческие порывы и желание работать.
-Ася, привет! - радостно кричит Никита и протягивает руки, чтобы обнять меня.
Я подбегаю к нему, и мы обнимаемся. Мы давно не виделись из-за моего так называемого «отдыха».
Тем временем Максим достает из багажника наши чемоданы с вещами и свой огромный рюкзак, в котором лежит все его оборудование. Лёша подбегает к Максу, чтобы помочь ему донести все в машину.
-Привет!- приветливо улыбаясь, отвечаю я ему.
-Почему тебя так долго не было на роботе? У тебя все в порядке? Ты какая-то слабенькая …
-Все хорошо, просто у меня были некоторые проблемы личного характера. Почему это я слабенькая?
-Ну, у тебя синяки под глазами и ты побледнела – неуверенно произносит Никита.
-А ты про это…мм … я просто на диете сидела. – Прямо в лицо соврала я ему.
Мне и самой не нравится мой внешний вид! Я потеряла 6кг, не по своей воле, мне совсем не хотелось худеть. Просто на тот момент мне было настолько плохо, что уже не хотелось, не есть, не спать, мне хотелось только плакать. А когда уже слёзный запас кончился, мне ВООБЩЕ ничего не хотелось…
-Тебе не нужно было садиться на диету! Ты всегда была красоткой!
-Ты заставляешь меня краснеть!
Лёша показывает нам рукой, что уже пора выезжать. Никита сел на переднее сиденье возле водителя, а мы с Максом сели на заднее.
Аэропорт «Kherson» расположен в 9 км от центра города. Мы добрались до него всего за 45 минут. Это немалое здание стены, которого из прозрачного стекла. Лёша и Никита разгружают багажник автомобиля, а я неуверенным шагом направляюсь к главному входу аэропорта. Вскоре ребята подходят ко мне и Максим мне говорит:
-Ася, заходи!
-Угу - бормочу я себе под нос и делаю то, что было мне велено.
Мы останавливаемся у секции сдачи багажа.
-Пока, ребята! Удачи вам! – искренне произнес Леша.
-Спасибо – ответил Максим и пожал ему руку.
-Спасибо - в след за Максом произнес Никита.
-Да, уж удача нам пригодится! – взволновано бурчу я .
-Ася, я никогда не видел тебя такой встревоженной! Ты чего- то боишься? – настойчиво спрашивает меня Лёша.В его голосе слышны нотки тревоги.
Он и в правду меня такой никогда не видел. На роботе я никогда не показываю свои эмоции и переживания. Никто из моих коллег не знает, что творится, в моей жизни и какие чувства я испытываю. В школе все происходило аналогично. Я знала про все, что творится в классе, кто кому нравится и кто кого ненавидит. Все это я узнавала по их ним эмоциям и действиям, свои же эмоции я прятала от всех, а действия по 100 раз обдумывала, прежде чем воплотить их в жизнь.
-Она будет брать интервью у своего любимого актёра и еще она боится летать на самолётах.- ответил Максим.
-Не переживай! Нервные клетки не восстанавливаются!
Я молча улыбнулась ему в ответ. Лёша еще раз пожимает руку Максима, а затем руку Никиты и уходит. Мы втроем идем к стойке регистрации и становимся в очередь. Очередь не большая, передо мной стоит всего две женщины.
Вот и настал мой черед…
- Ваш билет. - Равнодушный служащий, не смотря на меня, протягивает ладонь.
Я с таким же безразличным видом подаю билет.
-Можете пройти в зал для пассажиров эконом – класса и подождать там.
Служащий подает мне посадочный талон, и я иду в зал для пассажиров эконом – класса.
В скором времени ко мне присоединились Максим и Никита. Пока есть время, решаю позвонить маме.
-Привет, мамочка!
-Привет, солнышко!
-Я сейчас в зале ожидания. Совсем скоро объявят мой рейс.
-Как там Максим?
-Хорошо, рядом со мной сидит, ждет.
-Вы нормально общаетесь?
-Да, совершенно нормально.
-Хорошо. Тебе страшно?
-Немного, а как ты узнала?
-Ну, я же мама!
Объявляют наш рейс.
-Мамуль, наш рейс объявили! Я тебе если будет возможность, вечером в скайпе позвоню!
-Хорошо, милая!- в ее голосе слышно тревогу.
-Мамуль, не переживай! Все будет хорошо! Заходи на свою страницу в одноклассниках, я тебе из самолета напишу.
-Хорошо – выдохнув с облегчением, произнесла мама.
В эконом - классе, если честно, тесновато. Я присаживаюсь на свое кресло у окна, а салон медленно заполняется. Рядом со мной садится Никита, а Максим сидит сзади меня.
Я достаю свою мобилку из сумочки и вхожу в интернет. Мама онлайн. Я пишу ей сообщение:
«Дорогая, мамочка! Пишу тебе из самолёта. Все хорошо, не переживай! Через пол - часа напишу тебе еще раз!»
-Ася, выключай мобильный! Не рискуй нашими жизнями! - Сзади, на ухо шепчет мне Максим.
- Когда-то ты хотел умереть со мной в один день! Я даю тебе такую возможность!
-Не смешно! Выключай!
-Ладно, только это сообщение маме отправлю!
-Быстрей!
Я нажимаю на клавишу и жду извещение, что мое сообщение отправлено.
- Девушка, вам придется выключить ваш мобильный телефон. - Вежливо обращается ко мне милая стюардесса.
-Простите. - Отзываюсь я, чувствуя себя виноватой.
Стюардесса протягивает мне мягкое одеяльце и подушку. Я окутываю ноги одеялом.
Бестелесный голос из кабины пилотов делает объявление:
— Просим пассажиров пристегнуть ремни.
Из своего рюкзака Никита достает себе книгу Куртца Кэтрин «Адепт».
-Любишь читать фэнтези? - заинтересовано спрашиваю Никиту.
-Да, а ты как какие книги предпочитаешь?
-Разные. В основном фэнтези, любовные и приключенческие романы.
-У меня в рюкзаке еще есть книги. Хочешь, могу тебе дать?
-Давай - радостно согласилась я.
-У меня есть «Барабаны зомби» и «Гостья». Что тебе?
-Гостья! - радостно выкрикиваю я.
Я обожаю творчество Стефани Майер. Она очень талантливая писательница. Ее книги читаешь на одном дыхании.
-Держи.
Никита протягивает мне руку с книгой.
-А можно мне тоже?- спрашивает Максим.
-Конечно, держи. - Никита дает оставшуюся книгу Максу.
Я оборачиваюсь лицом к Максиму.
-Ты же не любишь читать!
-Ася, мне же надо себя чем-то занять на 13 часов!
-Ого, скука делает тебя образованней!
Его губы кривит чуть заметная улыбка.
-А разве ты не читала эту книгу?
-Нет, книгу я не читала. Я фильм смотрела.
-Ясно. Тебе понравился фильм?
-Да.
Я откидываюсь на спинку кресла и с головой погружаюсь в книгу - немного чтения на дорогу. Когда самолет взлетает, я опускаю спинку и засыпаю.
Через час Никита будит меня.
-Ммм, дайте поспать! - сонно бормочу я
-Ася, вставай! Ты обещала написать маме.- Говорит Никита
-Ася, тётя Оля беспокоиться за тебя!
-Встаю.
«Мамочка, все хорошо. Я заснула, хорошо, что Никита с Максимом меня разбудили». Я отправляю письмо. Через 10 секунд мама отвечает мне «Спасибо, что написала мне. Я очень переживала».
-Ася, у тебя наушники с собой?
-Да.
-Дашь?
-Макс, я просто сама хотела послушать музыку!
-Ладно, тогда попытаюсь заснуть.
-Попытайся!
-Что даже сладких снов не пожелаешь?
-Ахахахах, приятных тебе сновидений!
-Ну, ладно так тоже сойдёт. - Бурчит Максим. – Спасибо и на этом.
Максим сворачивается под одеялом и засыпает. Никита слушает музыку на своем айподе.Я одеваю наушники, в которых играет музыка, и попадаю, куда-то далеко...
Нежная композиция «My December» успокаивает и убаюкивает меня. Закутавшись в одеяло, я закрываю глаза и мгновенно засыпаю.
Никита будит меня, когда мы подлетаем к аэропорту «Los Angeles». Стюардесса предлагает мне яблочного сока. Я пью сок медленными глотками и уговариваю себя не волноваться. Местное время 13.52, я спала 7 часов.


Рецензии