Попытки тщетны

Всегда хотел что-нибудь написать, или для начала попробовать написать. Какой-нибудь рассказ, или историю. Очень часто меня посещали какие либо идеи по дороге на работу, во время работы, перед сном, в дороге. Раньше, когда я все же начинал писать, я делал это увлеченно, мне казалось что из этого, получается что-то стоящее, что-то интересное. Потом я ложился спать. Просыпаясь, я перечитывал написанное мною ночью и выбрасывал это. Писал я на бумаге, по этому я разрывал эти листы и бросал в урну. Ну и дерьмо, думал я, надо же было такое написать, надо порвать все это еще на более мелкие клочки. Неужели это я?  Неужели мой мозг способен произвести только это? Ладно, видимо писательство – это не мое. Но такие ситуации были не однократно.
 
Но, в дальнейшем,  чаще всего происходило другое. Чаще всего, преисполненный желанием, что-нибудь создать, я садился за компьютер, я даже зарегистрировался на одном литературном портале, с целью публикаций там коротких рассказиков, историй.  Мне больше по душе рассказывать что-нибудь из собственной жизни. Потому как драматических и переломных моментов в ней хватает. От кульминаций радостной, беззаботной и в какой-то мере успешной жизни, до полного дна и депрессии. И как только, собирался начать писать, все куда-то улетучивалось. Всё. Все идеи, мысли, а вслед за ними постепенно сходили на нет мое вдохновение и желание. В моей голове образовывалось пустое пространство. Не было ни одной мысли, ни одной идеи. И я просто сидел, и смотрел в экран, в пустое белое поле для ввода текста, на котором одиноко мигает курсор.


Рецензии
Уважаемый автор,Вы очень критично относитесь к себе,а это хороший признак -есть куда развиваться))) Но все же не стыдитесь,и не выбрасывайте свои идеи,а напечатайте их ,а благодарные читатели подскажут куда двигаться!!!! С теплом,

Ольга Владимировна Рязанцева   20.11.2015 10:55     Заявить о нарушении
Спасибо, буду стараться.)

Эндрю Фоллен   24.11.2015 20:07   Заявить о нарушении