Рецепт от доктора

О, сколько раз я был на грани!
О, сколько раз срывался вниз!
Зловещий рок меня тиранил.
Сквозь зубы я шептал - держись.

Я бился молча, не сдавался.
Я выживал, достоинство храня.
Упрямцем дерзким оставался.
В бою за жизнь, я победил себя.         

Вся наша жизнь одна загадка,
Но нам всегда отпущен шанс,
Когда не очень в жизни гладко,
Впадать не надо сразу в транс.

Те,  кто прошёл огонь и воду,
Те с каждым днём живей живут,
И учат остальных, как в непогоду,
Тяжёлый штурмовать  редут.

Надежда есть и светит всем,
Но более всего упорным,
Дана победа только тем,
Кто мрак не видит чёрным.

Живите полно,ярко,не убого!
Встречайте радостно восход.
И,если можете,хотя б немного
Но помогайте всем,кто помощь ждёт


Рецензии
Лев! Мир вашему дому! Проникновенно о вечных ценностях!
Творческих успехов и радости вдохновения Вам желаю! С уважением, Альбина

Альбина Алдошина   18.08.2023 08:38     Заявить о нарушении
Альбина! Я рад, что Вы почти единомышленник. В моём рассказе" Отголоски войны "голодный ребёнок не стал математическим гением, а просто физиологически не смог удержаться и сожрал удачно обнаруженные конфеты, не занимаясь подсчётом количества.
Спасибо за пожелания, но в период ,когда ,как бойцовых собак, стравили родных братьев русских и украинцев спокойствие в моей душе нет, поскольку, я, как врач, знаю скольких усилий стоит спасение каждого пациента, а тут молодые, здоровые погибают в неизмеримом количестве под наименованием генералов ,как "безвозвратные потери".
Вам здоровья,быстрейшего мира и творческих успехов.

Лев Коган   19.08.2023 02:54   Заявить о нарушении
На это произведение написано 7 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.