Ностальгия Старое Советское Кино

Подсела на советское кино, культурное слово, высокая нравственность . Вдруг ощущаю что я советский человек, что это мне близко. Нет не идейная позиция а человечность.;
Посмотрела "Воздушный извозчик" "Сердца четырех"  "Попрыгунья" и начала "Повесть о настоящем человеке" а сей-час смотрю "Парень из нашего города". Интересно видеть силуэты и пейзажи в черно бело серых тонах... Совсем по другому идут картины.
Случайно посмотрела "Одинокий ангел" и "Примета на счастье" мелодрамы, было совсем не привычно, я обычно не смотрю такие фильмы... Поэтому скорее испытывала удивление, от того что похожие сюжеты были в моей жизни... и как теперь я далека от них, от подобных мыслей и событий, и как всегда в любом фильме можно подчеркнуть светлые моменты и мысли... После мелодрам советское кино мне стало еще милее... Ностальгия ... и самое интересное что в советских фильмах, очень хорошая музыка и цитаты - Пушкин, Чайковский.. В этих фильмах всегда присутствует внутренний подвиг человека, как правило. Личность, сильная способная на поступок... И для меня это прекрасно...АААААААААААААА а еще Дружба народов, да вот дружБа Народов!))) и многое другое, товариЩИИИИИИИИИИИИИИИИ


Рецензии