Наплевать

                Нежно,нежно касаются кудри янтарные,
                Или это лишь грезится мне?!

                Из меня,любимого


               

               Зачем я это пишу? Затем,что жена написала о своем детстве и юности несколько толстых книжек. И все не может выплакаться в них,выкричаться,навопиться в полный голос и выше...

               А иной раз скажет что-то(как я говорю: "откроет рот") и это стоит целой книги...Поэтому я решил записывать.


               Биологическая мать моей жены( в дальнейшем mutter)не "алкашка",вменяема, член союза московских писателей,неплохой переводчик с английского...


               "...Как-то у нас с сестрой за диван, на котором обычно спала мать,закатился мячик. Чтобы достать его мы отодвинули диван..,быстро схватили мяч,и быстро задвинули диван - там за стенкой дивана было отвратительное пятно    плесени-темно-серое шевелящееся пятно... и я подумала-это душа моей мамы."


               " Когда мне было лет пятнадцать я поссорилась с дедом и он выгнал меня из квартиры. Тогда я попросилась к матери. На что та (вполне резонно)ответила,что она сейчас устраивает жизнь с очередным мужчинкой и принять меня не может...
               Тогда я познакомилась на Арбате с какой-то парой и поехала к ним в Марьину рощу... Жила я у них долго. Денег они не требовали...Женщине нужно было ,чтобы муж не швырялся предметами "по пьяне"... Он и не швырялся в моем присутствии...
               Только однажды,когда я схватила его незаряженный "вальтер" и поднесла к своему виску - " бум","бум"-он выхватил его у меня, зарядил и вставил мне дуло "вальтера" в рот и сказал: " Вот сюда стрелять надо!"

               В это время вошла его жена и завижала: "Вова,Вова, ты что делаешь?!
               Так что, дрогни у Вовы рука...


               " В восьмидесятых годах на Арбате тусовалась девочка имевшая прозвище " Совесть". Настоящее имя историей утрачено. В девяностых "Совести" на Арбате уже не было,а " совесть" все же присутствовала.

               "  Mutter очень любила плевать в лицо сестре Вике и моему отцу... Мне она плевала вслед...( как-то она довела меня до того,что (далее со слов сестры,потому что я сама ничего не помню) я схватила кастрюлю и нахлобучила ее голову " члену союза московских писателей" и схватила скалку..."

               Маг Рун,толстяк и весельчак
               


Рецензии