Мечта

                Господа не будем спорить.
                У всех по жизни есть мечта.
                И у меня…
                Есть идиотская  мечта.
                Которая преследует меня.
                У ней есть тоже право жить.
                Она во мне. Она со мной.
                Моя мечта.
                Она насилует меня.


                Мыслить философски,
                мне не дано.
                Древние  всех опередили.
                Мне завидно.
                Но я смирился.


                В дальнейшем…
                Мыслители.
                Боги человеческой мысли.
                Всё по полкам разложили.
                Мне завидно.
                Опять я опоздал.


                Я не могу писать,
                Как Ремарк и Пастернак.
                Мне завидно.
                Не получается никак.


                Я не умею сочинять стихи.
                Как это делал Блок и Бродский.
                Мне завидно.
                Но это так.


                Я могу делать только то,
                что мне дано.
                Что делаю сейчас.
                Я понимаю, это пшик.
                Мне не завидно.
                Стараюсь объективным быть.


                Одна мечта преследует меня.
                Хоть пару слов.
                В литературе бы осталось.
                И был бы благодарен - Я.
                Судьбе коварной.
                Которая мимо проходя.
                Случайно вспомнила меня.
                Мечта, мечта, мечта…
               

                ****

               


Рецензии