Сон необычный...

Сон необычный приснился мне сегодня пред самым просыпанием...

Снится мне о том, что нахожусь на перекрёстке двух дорог и размышляю я о том, - далее идти куда. О чём размышлять, писать на сайте авторов страны, где я зарегистрирован был однажды. Понимаю ведь о том, что в размышлениях своих в тупик я угодил и далее... О чём желание было, уже написано, да и повторяться стал иногда... нет, честно-то говоря, теперь я уже далеко не тот, что был лет пять назад, когда появился... Тогда побаивался я мнение своё оставить на страничках авторов общеизвестных... просто читал и растворялся на просторах Прозы...

Короче, стою я на том перекрёстке во сне своём, размышляю и вдруг слышу голос - совет со стороны про то, что было бы неплохо просмотреть отзывы, что оставляю я ежедневно после прочтения произведений авторов различных, коих уже более четырнадцати тысяч.

На этом проснулся я. Всё утро размышлял про сон тот чудной. Ведь я не увидел никого рядом, да и вообще, хоть и осмотрелся. Да и голоса аналогичного никогда ранее не слышал я. Чего только не приснится,- подумал я,- но потом, вдруг подумал про то, что, мол, почему бы и не попробовать. Ведь там, в отзывах тех, как говаривали предки наши,- целина не паханая... Возможно будет кому-либо и интересно или пригодится когда-либо в жизни тем, которые иногда в гости приходят на мою страничку... Прощения прошу за возможные повторения, однако, как говорится, - повторение - мать учения...

Итак:

Про мечту, для начала...

Каждый человек однажды в детстве начинает мечтать о чём-либо. Мечтать люди продолжают многие в течение своей жизни, однако, некоторые ничего не предпринимают воплощения ради мечты своей в будущем... А ведь необходимо потрудиться, к цели намеченной стремиться и верить... и тогда, наверняка, предполагаю я, мечта любая однажды обязательно исполнится!

Про страх...

Люди врут, когда "глаголят" иногда про то, что страх им вроде бы неведом. Страх ведь рядом где-то бродит или спит в душе. До поры, до времени...  Необходимо, всего-то, однажды преодолеть его и загнать поглубже в душу, чтобы тот не смог вырваться наружу...

Про Добро и Зло...

Добро и Зло по миру бродят рядом. Там, где Добро прошло, зло крадётся следом и пытается наследить или ужалить, или, иногда, хотя бы, испортить настроение... И наоборот бывает. Там, где Зло уже наследило, следом Добро приходит и попытку делает всё подправить.

Предполагаю я о том, что человек каждый в состоянии однажды определиться в каком стане ему находиться. То ли выступать на стороне Добра, то ли злу прислуживать всю жизнь. Причём, средины быть не может. Спросит кто-то, - Почему? Да потому, что среди тех "шатающихся" могут находиться разве что малодушные иль равнодушные, которые рано или поздно, сами не ведая того, могут оказаться в стае тех, кто прислуживает дьяволу...

Нет, в принципе-то, от ошибок в жизни никто не застрахован. Говорят ведь в народе про то, что ошибок не совершает лишь тот, который ничего не делает. Ошибочки рассмотреть вполне возможно в процессе размышлений и время всегда найдётся для того, чтобы исправить. Или, хотя бы попытку сделать...

Про себя, любимых...

Чем дольше мы живём, опыт жизненный приобретаем, вроде бы, тем чаще задумываться начинаем вдруг про то, что... Как мало знаем мы и вновь начинаем попытки очередные делать для навёрстывания того, что однажды было упущено...

Однако, предполагаю я про то, что на сегодня пока хватит. Для начала. А что будет завтра или потом... Так, про то никому не ведомо...


Рецензии
Жить нужно сейчас и сегодня. А сны и вправду иногда бывают странными, а иногда и вещие. С теплом.

Наталья Скорнякова   12.08.2017 12:48     Заявить о нарушении
Бывают и вещие:)...

Владимир Мигалев   15.08.2017 10:53   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 52 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.