Лет в девять-десять...

Лет в девять-десять я любил представлять себя несчастным бродяжкой.
Для этого бралась чертёжная доска папы, тоненькое байковое одеяло, книга, детский стул. Всё это выносилось на балкон в ненастную погоду, доска укреплялась на перилах и превращалась в крышу, одеяло каким-то невероятным образом - в подобие двери, а я, утеплённый ушанкой, шарфом, курткой,шерстяными носками и ботами, усаживался на стул и принимался читать книгу, освещённую жалким пятном света, которому всё-таки удавалось просочиться сквозь щель между доской и перилами.
Ветер выл за пределами моего убежища, время напоминало о себе лязгом подоконников, а я страдал. Вместе с тем, кто брёл по заснеженному полу в неизвестность, нищий и голодный.
При этом, разумеется, я жевал булку с сыром. И яблоко.


Рецензии