Доброе настроение

Мне написала на Фейсбуке чудесная Елена Янге. Если честно, я совсем забыл, что когда-то подбодрил её.
У меня вообще короткая память. Я не помню имена, лица, правда, собственные грехи чаще всего помню.
Как-то раз я забыл имя одной писательницы, и она назвала меня дебилом. Как ее зовут я не помню до сих пор. И не вспомню, даже если меня будут пытать паяльником.
По этому поводу я вспомнил анекдот.
Экзамен принимает старенький профессор.
- И кто же написал... - задаёт он вопрос студенту, но никак не может вспомнить, что же хотел спросить.
- Пушкин! - не долго думая отвечает экзаменуемый.
- Правильно! - радуется старичок и ставит студенту "отлично".
Когда студент уходит, профессор потирает лоб и бормочет:
- А причём тут политэкономия и " Капитал " Маркса?
С добрым настроением вас, друзья! )


Рецензии