Тепло человеческих отношений

Тепло человеческих отношений, это когда ты ощущаешь его спустя много лет.
Однажды я ехал в троллейбусе по Москве, и перед светофором троллейбус остановился, а рядом притормозил аэроэкспресс.
Настроение у меня было печальнее некуда. Не помню уж почему.
Я смотрел в окно. В экспрессе, в метре от меня, сидел парень, мой ровесник, лет двадцати пяти.
И вдруг наши глаза встретились - мои и этого парня.
Он кивнул мне, мол, не кисни! И улыбнулся.
А потом экспресс тронулся с места и свернул налево.
Раньше, когда я рассказывал эту историю, я всегда прибавлял:
- Я бы узнал этого парня среди тысячи других.
Мне так казалось. Мне так хотелось думать. Но, конечно, я его не узнаю.
Только вот тепло, которое он подарил мне, до сих пор согревает меня.
И очень хочется передать его вам. Всем, кто читает эти слова.


Рецензии
Карен, как хорошо написано! Тепло! Никогда не теряйте любовь к жизни! - СВЕТлана Царинных

Светлана Царинных   10.01.2016 00:29     Заявить о нарушении
Спасибо, Света! Рад Вам!

Карен Арутюнянц Вторая Попытка   17.01.2016 03:36   Заявить о нарушении