Обознались!

1.
Прогуливался я по коридору РГДБ на Фестивале детской книги, и вдруг навстречу... Я аж на месте подскочил:
- О! Так Вы же!..
А как звать не помню. Слизнуло! Вылетело из башки вместе с языком коровы.
Этот упитанный круглоголовый человек говорит:
- Вы меня с кем-то спутали! Я (скажем) Ёлкин!
- Надо же, - говорю, - а я Вас принял за... Да я же Вас по Фейсбуку знаю!!!
И опять не могу вспомнить.
Круглоголовый кивнул мне и пошёл дальше.
Я потом вспомнил, с кем Ёлкина этого перепутал. С Кожедубом.
А кто такой Ёлкин, я потом в Википедии прочитал.
Вы его не ищите. Я его настоящее имя всё равно не скажу.
2.
А вот тоже забавная история.
Сижу я себе в одном из залов РГДБ на Фестивале детской книги.
И вдруг оборачиваюсь. А ко мне подскакивает толстенький бородатый, чуть под мухой, человечек, стискивает меня в объятиях и выдыхает прямо в ухо:
- Господи, как же я тебя люблю!
Я почему-то сразу подумал, что меня с кем-то перепутали.
А человечек продолжает признаваться в любви:
- Ты не представляешь, как я тебя люблю! Я тебя обожаю! Где ты?! Почему тебя нигде нет?!
Я улыбаюсь и жду.
- Как же я тебя люблю... - повторяет он с надрывом. - Ты такой классный фотограф!
3.
И вот ещё.
Стою я скромненько у дверей на одном поэтическом мастер-классе в РГДБ. Всё там же, на Фестивале детской книги.
И думаю: "Красивые глаза у этой женщины. А ведь она меня узнала..."


Рецензии