И чего я такой мнительный?

Сегодня репетировал в третьем классе. Вдруг вижу - у одной девочки на парте лежит мой "Пончик". У меня так брови поползли вверх, потому что и на второй парте у другой девочки - "Пончик идёт по следу"!
- О! - говорю - "Пончик"!
Девочка удивляется:
- Вы знаете эту книгу?
- Да, - говорю, - вроде как знаю.
А потом тихо спрашиваю учительницу:
- А как это? Что это?
- У нас сейчас после вас, - отвечает учительница, - будет тема "Что я сейчас читаю". Вот они и принесли книгу, которую сейчас читают.
Может, я и наврал. Может, тема называлась "Моя любимая книга".
Но... а какая разница?
Я потом шёл по улице и думал: "Эх, надо было сфоткать. И чего я такой мнительный?"

6 ноября.


Рецензии
Карен, замечательная у тебя Книга! Пока ехал домой после нашей встречи, "проглотил" первую половину истории :) Вторую половину оставил на закуску на следующий день. До сих пор вкусно! Спасибо!..

Яков Шварцман   02.12.2015 23:39     Заявить о нарушении
Спасибо, дорогой Яша! Это так здорово читать от друга такие слова.

Карен Арутюнянц Вторая Попытка   03.12.2015 19:56   Заявить о нарушении