Льет дождь, а сердце стонет

   Леонид Ермаков-член Союза писателей.




                Льет дождь, а сердце стонет,
                Я жду тебя, тебя все нет.
                На семь бед один ответ,
                Не вспыхнет больше любви рассвет.



    
                Припев:
                Я знаю, увижу тебя, скажу привет,
                И глаз коснется солнечный свет.
                Огонь любви в душе будет гореть,
                И светлой надежде суждено прилететь.




               Я вижу перед собой родные глаза,
               В них искорки любви и счастья.
               Они не ведают ненастья,
               Желают мира и добра.





                Припев:
                Я знаю, увижу тебя, скажу привет,
                И глаз коснется солнечный свет.
                Огонь любви в душе будет гореть,
                И светлой надежде суждено прилететь.




              Желаю хрупкий мир сохранить,
              Чувства любви с тобой покорить.
              В волшебный мир с тобой улететь,
              Чтобы в небесах парить и песни петь.



                Припев:
                Я знаю, увижу тебя, скажу привет,
                И глаз коснется солнечный свет.
                Огонь любви в душе будет гореть,
                И светлой надежде суждено прилететь.



                Припев:
                Я знаю, увижу тебя, скажу привет,
                И глаз коснется солнечный свет.
                Огонь любви в душе будет гореть,
                И светлой надежде суждено прилететь.


Рецензии