да прошу прщенья земляне россияне

да прошу прщенья земляне россияне

нет конешан царя гороха
не сместит никто не другой
скажем с этим именем проххар
что прохаркал харькив с лебедой
я из киева
а эта в ступе
ступор
он вакууум давно талок
к потолку лишь я неприступен
где испек мне душу и бок
этим сердцем во ч веселивший
я корлшь и гну я чвоё
не евреем даже коль леший
назову в крови остриё
видел тут я многу народу
даже жизни им стал раздовать
а ещё полакомил мёду
тем что ссалом не оживать
эта вата в хрущобу избушку
на урале звезду я украл
нет не рыног с блокадой горбушку
а тем образом что каждый здесь стал
в этом стаде
о где же ты прохор
или некто что только изрек
ты король пред вошью суть кроха
блох ты там где подчует бог
не затем ли иты не несчастный
хоть веками конечно погиб
но сознаньем и чемто там ясной
мыслью ну скажеи ак архетип
и теперь не6 смешавшись с бедою
хоть всех неервы истощены
и не ел ты за жизнь с лебедою
этой самой страшной войны...


Рецензии