Второй тонкий план бытия открывается Правдой

Глава 102. Второй тонкий план бытия открывается Правдой.

1. Новое начинается с  популяризации обнаружения обмана, который раньше тщательно скрывался.

Сон: Санаторий. Небольшой кинотеатрик, какие обычно бывают в санаториях. Идет фильм о строителях будущего. Пока раздумываю, не сходить ли, кинотеатр заполняется и сеанс начинается.
Сеансы в 19-20, 20-10, 21-00. Встаю в очередь за билетом на следующий сеанс. Подаю много денег в кассу, спрашиваю, сколько билет стоит? Кассир, а их там двое, женщина и мужчина, отвечает: « Надцать рублей 20 копеек». Смотрю, пересчитывают мои деньги: пачку пятисотрублевок, на которых интересные новые цветные картинки, и 3-4 десятитысячных купюры. Сдачи дают мне какие-то копейки.
Один кассир выходит наружу и что-то точит на наждаке. Спрашиваю его, сколько билет стоит? Надцать, говорит. Скажи членораздельно, требую.  Не понимает. Тогда, говорю, спроси меня, сколько моя книга стоит? Он спрашивает. Я отвечаю, надцать, и спрашиваю, понял?
Текст: Два раза обманул, вот – 3-й.
2015-10-10: В девяностые годы у нас в России вначале был бум на западные эротические фильмы, а потом все кинотеатры рухнули, как рухнуло вообще всё в России, поскольку гайдаровцы настраивали российскую экономику по американским лекалам, цель которых было обрушение всего, что может производить какие-то продукты. В 1996 я не в состоянии был понять, причем тут фильм о строителях будущего в кинотеатре, если кинотеатров как таковых вообще не стало. Может, в будущем, думал я, кинотеатры возродятся? И тогда появятся в них фильмы о будущем, которое начнет обретать какие-то реальные черты?
Вопрос, как иноматериальную реальность, которая в будущем станет такой же реальностью, как реальность физическая, параллельно с ней существующей, сочетать с этой жизнью так, чтобы иноматериальность воспринималась как реальность? Ясно, что открываться второй (тонкий) план бытия будет постепенно. Вопрос, как люди смогут воспринимать то, что раньше для них было лишь предметом воображения? В 2005, впервые выйдя в Интернет, я обнаружил там новый для меня жанр фэнтези.
Научно-фантастический жанр знаю, а фэнтези – нет. Почитал в «Самиздате» библиотеки Мошкова одного, второго автора и сделал для себя вывод, что это нечто среднее между научной фантастикой и тем, что появляется в голове у современных авторов реально. Появляется оно в виде интересных сюжетов. Читателей у авторов этого жанра в десять раз больше, чем у авторов других жанров.
Справка из Википедии:
Фэ;нтези (от англ. fantasy — «фантазия») — жанр фантастической литературы, основанный на использовании мифологических и сказочных мотивов. В современном виде сформировался в начале XX века.
 Но истинная слава к нему пришла позже, когда появился "Властелин Колец", в 1954 году.
То, что увидел я во «Властелине Колец», действительно, было похоже на сказку в том её смысле, в каком сказка понимается материальным физическим миром: «сказка ложь…» У современных фэнтезистов в их произведениях такой уж откровенной лжи я не нашел: они словно бы считывали то, что могло происходить в иноматериальном мире, о чем и рассказывали подробно. У известных научных фантастов братьев Стругацких, Станислава Лемма, в принципе, было то же самое считывание того, что могло быть в иноматериальном мире, но у них всё это изначально по законам жанра определялось как фантазия. Искусство Материализма допускало проникновение в иные миры только в строго установленных пределах, которые определялись жанром научной фантастики.  Одним словом, фантазия это, выдумка.
Современный жанр фэнтези та же самая фантазия, с тем отличием что выходит далеко за пределы, установленные Материализмом. Хороший пример тому фильм «Аватар», где герой фильма посылается из нашего физического мира в мир, параллельно существующий. Нет здесь никаких мифов и сказочных мотивов. Всё здесь своё, новое, вплоть до деталей. И переход героя в иной мир вполне реальный, такой, какой он есть на самом деле (засыпает он в этом мире, чтобы оказаться в том). Элементы сверхспособностей, какие могут быть реально у человека от соединения  с тонким миром, наглядно демонстрируются в фильме «Люси». Это уже не фантастический фильм, а реальный, с привнесением в него того, что в этом мире несведущими людьми воспринимается как фантастика. В физической реальности пока ничего подобного не наблюдается (никто не может силой своих электромагнитных вибраций прервать идущую на ТВ передачу и сам появиться на экране), но со сверхвозможностями знакомы многие. Одна из них Джуна. Она хотела всему миру показать, что сверхвозможности есть у каждого человека. Мир её откровений не принял, поскольку это был физический мир, время которого  еще не кончилось. В физическом мире сверхвозможностями Духи наделяют только тех своих проводников, которые должны получить преимущества над другими. Об этих своих сверхвозможностях проводники догадываются и даже говорят иногда (потом, в пенсионном возрасте), но от преимуществ не только не отказываются, но и жаждут их. Актеры говорят о харизме. Это очень заметно, когда по всем своим фактурным данным актер не лучше других, но стоит ему на сцене появиться, как зал чуть не с ума сходит. Завидно другим актерам на своего собрата. А чем лучше других боксеров известный всему миру Рой Джонс, побеждавший всех не в одной категории? Только тем, что ему даны сверхвозможности. Выше я рассказывал, как время может замедляться для одного, ускоряясь в то же время для другого. Мне это было показано как с одной, так и с другой стороны. В одном случае жаждущий меня ударить замахивается (в моих глазах) так медленно, что я успеваю уклониться, после чего бью его так сильно и быстро, что он тут же падает на карачки.  В другом случае, вор, которого я застал в своем саду, успевает шмыгнуть от меня в дыру так быстро, что я еще и не придумал, что мне с ним делать: ни одного шага я не сделал в его сторону. Для меня время замедлилось, для него ускорилось, или наоборот. Как Духам надо, так они и  управляют своими средствами воздействия.
Передать человеку рычаги управления иноматериальными средствами воздействия не в их интересах. Что делать хорошему человеку, которого таким образом незаслуженно может обидеть любая, какая Духу нужна, шпана? Как говорили большевики в свое время, нельзя ждать милостей от природы, взять их у неё наша задача. Что Джуна и хотела сделать, объединив свои усилия с научными. Не получилось у неё потому, что руководили всей её жизнью те же самые Духи, которые с помощью сврехвозможностей держали людей на поводке. Точно так сейчас американцы борются с ИГИЛом: не борются, а делают вид. Поэтому результат обратный.
В 1996 Каина и Авеля я определи как Строителей существующего физического мира со всеми теми качествами, какие есть у этих двух Духов ОДИ и ОДСМ. Предполагал я, что они же смогут стать и Строителями нового будущего мира, если эти нужные для строительства старого мира качества в них нейтрализовать. Однако текст «два раза обманул, вот – 3-й»  навел меня на мысль, что не получится из них новых Строителей. Не получится потому, что не получается нейтрализовать в них их старые качества. Как я буду строить с ними новый мир, если они предают меня на каждом шагу?! Взял я Павла Г. с собой в типографию, в надежде, что он сможет подменить меня здесь. Всё, что надо, делал я, говорил я, он только присутствовал. Но! Начиная именно с этого дня, у меня в типографии вдруг начались конфликты, связанные с выходом третьей книги. Объективно, она и не должна была выйти, но субъективно к этому невыходу приложил свою невидимую руку, как я определил, Дух ОДСМ, стоявший за Павлом.
Вот так, ожидая помощи от Павла Г., я получаю обратное. Не надо его Духу то, что делаю я, принципиально. Не надо потому, что Ложь и Правда никак не могут друг с другом работать в одной связке. Сейчас президент Путин часто говорит об открытости, прозрачности всем деловым людям. А те не спешат открываться. Не спешат потому, что чем больше они будут не спешить, тем дольше проживут. Как открыть то, что устроено получать выгоду на обмане?!

2. Неудобно становится Правде в одном пространстве с Ложью.

Эпизод: Общежитие. У меня комната на два места, тесная: кровать, стол – пройти негде.  Хочу втиснуть в прихожку велосипед, новый, голубого цвета. Как ни стараюсь, за порогом всё равно остается часть колеса.  Дверь не закрывается.
Мальчик из коридора говорит: «Там, где Гудков жил, сейчас хохлы живут», Гудков это тот, который липучки делал.
2015-10-11: «В тесноте, да не в обиде» даётся людям поговорка, чтобы они теснились, когда нужда придет. Так люди и думают, что не в обиде они будут, когда потеснятся. Однако на деле очень быстро оказывается, что лишними оказываются те, которые уплотнили помещение. В лучшем случае они оказываются лишними, в худшем – лисичка, которую пустили на порог погреться, выкидывает зайчика из домика или съедает его.
Для Духов те обманные поговорки, которыми они снабжают людей, это как игра с детьми.  Легко люди обманываются, так как в действиях своих руководствуются подобными поговорками или мыслями о добре, которые вкладывают в их головы Духи.
Когда люди легко обманываются, это не очень интересно Духам. Усложняют они обман с помощью Духа ОДСМ, у которого прямой обман заменяется скрытым. И даётся соответствующая уже хохлацкая поговорка: «Мягко стелет, но жестко спать». Другими словами, гостя радостно, вроде бы, встречают, но чувствует он себя почему-то не очень удобно.
Все это детские игры, которые старый мир устраивает с единственной целью, чтобы человек думал и тем самым прибавлял себе ума, без которого невозможно понять самые простые истины.
Если голова у человека забита старыми представлениями о жизни, это значит, что ему еще надо думать надо всем этим, то есть развивать свой ум. Развивается ум, повторю, от мыслей о противоречиях.
Игры эти мы называем детскими: отличаются они от игр взрослых, как детский сад отличается от школы.  Несовместимы старые (детские) игры с Христовым Путем. Только взрослые на Путь принимаются. А дети пусть играют в свои игрушки, пока детский сад открыт.


Рецензии