Осеннее утро

  Я задумчиво бреду по аллее парка. Разноцветные листья шуршат под моими ногами, создавая непревзойденную палитру звуков. Мне иногда кажется, что ноги мои не касаются земли. а скользят, как на воздушной подушке, над этой дорожкой, этим парком. Мысли в моей голове тоже непричесанные и разные. Я люблю трепет паутины с капельками росы или тумана. Чем не бриллианты чистейшей воды в ожерелье первой модницы-осени? Обожаю тихое паренье одинокого листа, так похожего на взмах птичьего крыла. Я пью прохладный чистый воздух маленькими глотками, чтобы не обжечься от восторга. А небо напоминает мастерскую неряшливого художника: здесь и застиранная голубая майка и пара-тройка беретов-туч разного цвета и фасона, и узкая длинная трость солнечного луча, пробившегося сквозь плотную перину облаков. Как все сочно, смачно, обнаженно! Но, самое главное, откровенно и удивительно! Вдохновение рождается из стремительных прыжков  озорной  рыжей белки, рябиновых бус, одинокого        "Кар-р-р!" уставшей вороны и графически четкого клина журавлей в небе. Мне зябко немного, я поеживаюсь от утренней прохлады, но прогулка так великолепна в своем неизменном статусе счастливого открытия, что я продолжаю идти.
   Я чувствую, что нежность и доброта переполняют мое сердце, это так здорово!
Хорошо, что ты опоздал на свидание!
Я обниму тебя крепко-крепко, прижмусь к твоему плечу и тихо прошепчу: " Дарю тебе это осеннее утро!.."


Рецензии
С Вашей страницы нежность, доброта, удовольствие от чтения влились в моё сердце... с нежностью жму на зелёную кнопку

Геннадий Киселев   07.12.2022 20:50     Заявить о нарушении
На это произведение написано 6 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.