Хлеб

-Мам, ну скоро уже?- навязчиво пролепетал еще совсем юный ребенок.

-Уже совсем скоро,- открывая печь, сказала мама.

Как только печь отворилась, комнату заполнил теплый, свежий, насыщенный аромат свежевыпеченного хлеба. На душе стало тепло и приятно. Все проблемы, думалось, обойдут тебя стороной и мир, каким бы он жестоким не был, будет к тебе благосклонен…

-Ну, вот он и готов,- произнесла мама, положив свежеиспеченную буханку хлеба на стол.- Осталось только побрызгать его водой, чтобы он немного остыл.

Капли падали на корковую поверхность хлеба и, испаряясь, хаотично метались до полного исчезновения. Мама накрыла хлеб тканью и пошла по своим делам.

Мальчик остался один…Он дотронулся до ткани, которая покрывала хлеб. Она была очень теплой, почти обжигающей. От нее исходил душистый аромат, аромат детства и беззаботности, радости и печали, искреннего счастья и любви. Вот он- мой аромат детства!

И вот спустя несколько десятков лет я снова почувствовал этот аромат свежевыпеченного хлеба. Как я хочу все вернуть обратно. Хочу, чтобы карусель времени крутилась вспять и вернула мне мои годы, которые я потратил впустую…
Сейчас со мной остался только ты, мой аромат детства…


Рецензии