Кто я?

...и я не знаю куда отдать свои мысли.

Если бы слова и рифмы дружили со мной так, как с Лермонтовым, я бы излила душу остаткам бумаги и перу. Если бы в моих руках кисточка рисовала все то, что рисует мое воображение, моя душа была бы в красках. Если бы каждая нота, каждый аккорд, сыгранный мной, мог бы передать мою историю, моя жизнь стала бы мелодией. Но я не Лермонтов, не Айвазовский и не Шопен.

...Я кто-то другой. Каждый день я проживаю в поисках себя. Не все получается, я ошибаюсь, падаю, ломаюсь. Но встаю. Встаю и начинаю заново. Начинаю, потому что каждая минута моей жизни, каждый момент, создает мою историю и учит меня чему-то.
Я не знаю. Я не знаю, что мне понравится завтра или через год. Поэтому я живу здесь и сейчас. И, если прямо сейчас мне захочется ударить по струнам, я сяду за гитару. Если моя душа потянет меня к мольберту, я буду рисовать. Буду рисовать сердечки, потому что больше ничего не умею, но я сделаю это. И моя душа будет петь. Тогда может быть и я запою, хотя не попадаю ни в одну ноту. Я буду танцевать каждую секунду, если мое сердце забьется в такт самбы.

 Я буду жить. Буду пробовать. У меня не все получится, не все сразу... Но только так я найду себя. Найду то, что заставит замирать мое сердце и визжать от счастья.


Рецензии