16. Тристан и Эвридика

http://www.proza.ru/2015/11/18/770

советую с этой главой послушать песню Канцлера Ги "Amore"

http://zaycev.net/pages/13229/1322937.shtml

ГЛАВА ШЕСТНАДЦАТАЯ, В КОТОРОЙ ТРИСТАН ВСПОМИНАЕТ ПРОШЛОЕ.

Тристан достал из дорожной сумки свечу и зажег ее. Свет рассеял тьму и создал уют. Они поужинали холодной курицей и бутербродами.

Не смотря на усталость, сон к ним не шел. Марта сидела на соломе, прислонившись спиной к стене, и смотрела, как Тристан перебирает струны своей гитары.

-Ты помнишь, как мы встретились? – спросил он.

Марта кивнула.

Мне было шестнадцать, и я сбежал из дома. Не было больше сил слушать, что я позор, и самое большое разочарование нашей даровитой семьи. Лентяй и бездарь. Я тебе не говорил, что я из семьи потомственных музыкантов?

Вы тогда подумали, что я сирота. А меня с детства учили играть на органе, как дедушка, на скрипке как отец, на виолончели, как брат и даже на флейте как сестра. Каждый день, с утра до вечера. И каждый день мне приходилось слушать, что моя игра никуда не годится, и я совершенно не чувствую музыки.

А потом, я встретил тебя, в вашем сказочном лесу.

Ты была подобна дивному ангелу. Светлому, солнечному ангелу, который поверил в меня и дал мне крылья. Ты была той самой музыкой, что звучала во мне. Ты была ветром в моих крыльях.
А теперь, мой ангел, заблудился в царстве теней.
Ты знаешь, я обязательно верну тебя, чего бы мне этого не стоило.


На некоторое время Тристан погрузился в себя, и продолжая перебирать струны, стал подбирать к музыке слова.

Ты моя Эвридика,
Заблудилась во снах
 Между Адом и Раем.
В царстве серых теней, что окутали нас
 Не живя, умираем.

Нас опутала ложь, паутины обман,
Никуда нам не деться.
Нам бы бурю, и может быть даже грозу,
Чтоб смели этот шлак в океан,
И позволили б нам оглядеться.

Посмотри на меня,
Дай мне руку свою.
Не взлететь моим крыльям без ветра.
Я готов заложить, даже душу свою,
Чтоб вернуть тебе крылья и сердце.

Марта испуганно посмотрела на Тристана.
-Я, надеюсь, ты это не серьезно.
-Я серьезно.
-Тогда я никуда с тобой не иду.
-Уже поздно, я уже подписал договор и скрепил его кровью. Если я не верну тебе сердце, то потеряю свою душу.

http://www.proza.ru/2015/12/25/145


Рецензии