В сторону дома

Как приятно наблюдать за безмятежным, воздушным, легким и прекрасным полетом облаков. Своей манерой медленно, бренно тянуться по небесной глади, они успокаивают мою душу, заточенную в цепи расстояния.

А ты знаешь, что облака созданы грустью? Да, да…я не опечатался, именно грустью. Одно облако – один грустный человек. Ты не замечал, как много облаков на небе? Каждый день кто-то грустит, каждый день кто-то скучает.

Раньше я не обращал на это никакого внимания. Меня это не касалось, и я даже не задумывался об этом, но сейчас, в эту минуту, секунду, миг мне грустно, одиноко.

Тяжело начинать новую жизнь. Хочется ощутить кусочек любви, заботы, но ее нет рядом. Скучаю… И чувствую холод…

Когда кто-то грустит, на небе появляется его облачко. Лично, оно должно сразу броситься в глаза. Я, помня это, выглядываю в окно. На улице пасмурно. Небо затягивают черные, смоляные тучи. Я понимаю, что безумно скучаю. Вижу, чувствую, что это тучи мои, моя грусть и одиночество, выраженные природой. Но ничего не могу поделать. Только безмолвно смотрю вдаль… в сторону дома.


Рецензии