Сомелье

Сомелье моих чувств,
ты испробовал столько сортов!
А на что ты готов,
чтобы быть на секунду пьянее,
на полдня изощренней и злее?
Хочешь выпить еще два бокала?
Я по ним всю себя разливала.

Сомелье моих снов,
ты испил самый лучший напиток,
что был собран по каплям
из фужеров на счастье разбитых.
Сон распался на сотни цветов.

Сомелье моих слов,
я поила тебя ими щедро,
приправляя гвоздикой и мятой,
кружевами украсив из ветра.
Создавала из горицвета,
оставляя все простыни мятыми,
свой напиток грехов.

сентябрь-ноябрь 2015


Рецензии
**

смелооткровенно
метафоросимволично

--
z
salut*))..

Серхио Николаефф   28.09.2017 10:56     Заявить о нарушении
Благодарю вас! :)

Юлия Тихомирова   16.10.2017 22:42   Заявить о нарушении
На это произведение написано 5 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.