Телефон

Помню, при советской власти я у девушки в доме увидел телефон. Советскую власть я уже пишу с маленькой буквы. Умерла так умерла. Но телефон в деревянном доме?
В то время это была несбыточная мечта не только для квартир в пятиэтажках.

В общем, налицо была девушка из элитной семьи. В таких случаях молодые люди быстро соображали, что надо приударить за красавицей.
Девушка, конечно, красавицей особенной не была, но для супружества вполне годилась.
Для начала я, конечно, написал прекрасный портрет с букетом цветов. Торжественно подарил. Родители были согласны на всё!

Я уже примерялся к телефонному аппарату, сам не зная, для чего он мне нужен.
Однако у меня был очень кудрявый друг. Ловелас ещё тот. Пришёл он ко мне в гости, когда я как раз прощался с Таней. Имя не вымышленное, потому что Тани у нас в России встречаются на каждом углу.

Мой друг с такой поспешностью выбежал из моего дома, что я подумал: наверно, в туалет захотел.
Однако друг просто перехватил дочь элитных родителей как раз напротив моего окна на улицу. Дальше они уже пошли образовавшейся парой.

Я, конечно, ничего такого не подумал, потому что Таня была дочерью элитных родителей, имеющих волшебным образом телефон в деревянном доме.

Представляете? Специальная команда дорожных электриков тянет кабель в сторону не каменных исполинов, а просто к деревянному дому!
Чуда, конечно, не произошло. Следующий визит мой был для меня неудачным.
Мама Тани охладила мой пыл любви к телефону, которым я так и не успел хотя бы один раз воспользоваться. Она сказала, что кудрявые волосы моего друга затмили мою невзрачную шевелюру.
Я тогда уже точно оценил свою внешность, как не особо привлекательную.

Отсутствие телефона несколько позже я ощущал особенно остро. Тогда с телефоном я бы больше зарабатывал.
Для чего я это пишу?
Сегодня у меня есть сотовый телефон и есть домашний. И оба молчат иногда по месяцу!
Нужда в них просто сократилась до минимума. А платить приходится триста рублей в месяц.
Думал ли я пятьдесят лет назад, что до такого прогресса когда-нибудь доживу?
Тогда мы все были, по-русски говоря, нищими. После воплей Хрущёва с трибуны ООН и стука туфлей по плоскости стола за границей, СССР вогнали в гонку вооружения.
Не до сытости было. Тем более, не до телефона.

ноябрь


Рецензии
Ха. А был ли тот заветный телефон подключен? Кое-кто ставил их на видное место, "для понта". Спасибо, с уважением,

Иван Таратинский   19.11.2015 14:32     Заявить о нарушении
Уважаемый Иван! Опомнитесь! Что это вам в голову-то пришло? Я к фальшивым телефонам в гости не ходил! Моё Художество имело право заходить в Высокие кабинеты! С теплом!!

Валерий Мухачев   19.11.2015 21:26   Заявить о нарушении
Прекрасный ответ! Всех благ! С уважением,

Иван Таратинский   19.11.2015 21:49   Заявить о нарушении