Звездное небо

2 часа ночи. Тишина. Мир отдыхает от дневного шума и суеты. Это время покоя, размышлений. Только я и звездное небо. Я и небо.

Этот незабываемый момент, когда ты поднимаешь голову и видишь над собой тысячи горящих точек, словно кто-то рассыпал тлеющие угли от костра по небу. Они медленно тлеют у тебя на глазах, но никогда не потухнут. Они символ мира, символ вечной красоты, которую подарила нам жизнь.

Знаешь, что самое удивительное в этом? Каждый раз, когда ты смотришь на звезды, ты видишь прошлое на миллионы лет назад. Возможно, многих звезд уже нет. Может быть, они взорвались, оставив после себя удивительной красоты туманности, может они просто исчезли из временных хроник, но ты видишь их. Их нет в живых, но ты наблюдаешь их такими, какими они были миллионы лет назад. Это настоящий взгляд в прошлое, наша реальность . Лучшая машина времени.

Свет от них идет слишком долго и его не сравнить с нашей мизерной жизнью. Все что угодно могло с ними произойти с ними в данный момент, но мы об этом узнаем через тысячи, миллионы лет. Мы живем в прошлом. Даже наше солнце тоже в прошлом. В 8-минутном прошлом. Столько свет от него идет до нас. Может быть, его уже нет, но мы узнаем об этом только через 8 минут после этого. Посмотри на луну, верный спутник, который дарит нам чудесные ночи. И тут ты видишь прошлое, пусть секунды, доли секунд, но это все же прошлое.

Я - настоящее, а все, что меня окружает уже история. Каждый лист в лесу, камень в реке или ветер в горах. Если его не станет, я узнаю об этом только через короткий промежуток времени. Доли секунд, миллисекунд, но все равно после того, как это случится.

Звездное небо - настоящий символ красоты прошлого. Символ нашей беспомощности перед силой вселенной. Она так и говорит нам: «Смотри, что я могу. Я уничтожу весь мир, а ты об этом можешь даже не узнать, я взорву сотни звезд, а ты не будешь способен это понять».

С этим нужно просто, смирится. И я это сделал.

Мой взгляд все еще прикован к небу. Словно кто-то разбил сотни зеркал, что бы создать это произведение искусства. Оно вдохновляет, успокаивает и приносит мир в сердце, но это самая большая ложь моей жизни. Этот мир, в небесах, который я вижу здесь, на земле, уже не такой, каким я вижу его сейчас.

И даже если я посмотрю в телескоп, то увижу лишь эхо прошлого, которое безустанно смеется над моей беспомощностью, но мне это нравится. Это моя реальность. Моя жизнь.


Рецензии