Скорость

Почему-то я могу, всё быстро делать, я свою превышаю скорость, всё делаю за двадцать минут: бреюсь, ем, глажу, стираю, купаюсь. У меня просто бешеная скорость - тысячи километров в секунду, я стал очень много писать, за неделю написал семь книг, у меня огромная скорость мысли, и мысли в доли секунды перерабатывают информацию. Прошёл год, меня выдвинули на Нобеля, я за год написал триста шестьдесят книг, и я получил нобелевскую премию, в моих книгах много правды жизни, в моих книгах много притч и веры в Бога, в моих книгах есть жизнь, она стучит по Нобелю, дай дай. Всё, что я не пишу, я пишу очень быстро, но я заметил, что за год я постарел на пятьдесят лет, и мне наверно осталось жить полгода. И эти полгода я проведу с друзьями, и буду много писать. Ещё, я надумал обежать вокруг земли. Через полгода, мне стукнет девяносто лет и скорей всего я умру, на самом деле скорость моя началась в двадцать лет, но я постарел быстро. До скорого друзья, моя скорость пока со мной, но вскоре её не будет. Целую вас, ваш Геннадий Ветров.


Рецензии