Лягушка

Лягушка Анфиса, видела вдалеке небоскреб, она думала, что за ним рай. Небоскреб в сто этажей, она хотела перепрыгнуть его. Ей говорили: «Ну, куда тебе Анфиса до небоскреба?». Анфиса насупившись молчала, но думала надо тренироваться и тренироваться, тогда я перепрыгну небоскреб. Он далеко, но я буду стараться, я буду каждый день прыгать и прыгать. Со следующего дня Анфиса начала занятие, она начала прыгать высоко, высоко. А там рай, там Бог лягушек её ждет. Год она тренировалась, и в один день, перепрыгнула озеро длиной с километр. Все лягушки удивились и сказали: «Небоскреб тебе, не перепрыгнуть». И вот в один прекрасный солнечный день, Анфиса и лягушки сидели возле небоскреба. Лягушки квакали и ждали как опозорится Анфиса. Анфиса, целеустремленно смотрит вверх на небоскреб.
- Давай Анфиса, - подбадривала она себя, - давай ты можешь.- Всё, я прыгаю, - сказала она, - там рай для лягушек.
Анфиса оттолкнулась, взлетела вверх и летела высоко и кричала: «Я лечу», - она пролетела небоскреб, он остался сзади и упала на дорогу. «Ну, что это рай?», - успела подумать Анфиса, как её переехал грузовик и от неё осталась тушка плоская. Рай, друзья не за каждым небоскребом, и он далеко, нам до него, не допрыгнуть.


Рецензии