C 22:00 до 02:00 ведутся технические работы, сайт доступен только для чтения, добавление новых материалов и управление страницами временно отключено

Пеплом по ветру. Глава 66. Дежавю

-И как надолго хватит батареек в лампах?
-Часов на семь постоянной работы, - ответил Алекс. - Плюс-минус полчаса.
-А сколько сейчас времени? - спросила я, пожалев, что оставила телефон на столе в гостиной. Надеюсь, что Сара придет завтра, а не ночью.
-Двенадцать часов и пять минут, - хорошо, что он не снял часы, когда переодевался. Пожалуй, потрачу часть карманных денег и куплю себе часы. Точно. Полезное вложение средств.
-А во сколько рассвет? - расспрашивала его я, желая сложить два плюс два.
-Примерно в половину восьмого, - ответил он, предоставив мне самой возможность посчитать все и понять, что велика вероятность умереть раньше, чем наступит утро.
 Мрачные серо-зеленые стены вгоняли в уныние. Окинув взглядом комнату, я отметила для себя, что пол был земляной, и ни одной кушетки или чего-либо другого, на что можно сесть.
-Я только недавно начал обустраивать это место, - сказал Алекс, заметив, куда устремлен мой взгляд.
-Все в порядке, лучше посидеть на сырой земле, чем отдать душу стервятникам, - с улыбкой сказала я и попыталась присесть на пол.
-Погоди, - сказал он, остановив меня, и начал расстегивать рубашку.
-У меня чувство дежавю. Не в первый раз я жду рассвета, сидя на твоей одежде, - пролепетала я, внимательно изучая каждый открывающийся моему взору сантиметр его тела. И когда только он успевает следить за собой? Бог ты мой, мечта каждой девушки. Такое идеальное рельефное тело не могло не потревожить мой извращенный разум и фантазии не самого приличного содержания. - Алекс, не стоит, здесь достаточно холодно, чтобы подхватить ангину. И мне жаль твою рубашку.
-Ну во-первых, она не последняя, - возразил он, расстилая ее в центре комнаты. - А во-вторых, можешь не переживать, тебе не придется стирать ее своими нежными руками, потому что стиральная машина вошла список бытовой техники, которую я приобрел на прошлой неделе. Ну и в-третьих, спасибо за заботу, но я не заболею.
-Ламии не болеют ангиной, да? - спросила я неожиданно для себя, запоздало прикусив язык.


*продолжение http://www.proza.ru/2015/11/19/945


Рецензии
И меня бы не отпускало любопытство.
Читаю дальше!
С улыбкой,

Елена Коюшева   05.12.2015 15:31     Заявить о нарушении