Мрак

Она, лежит на кровати читает книгу, ей восемнадцать лет, весёлая девушка наших времен. Вдруг свет отключили, она всматривается в мрак кто-то делает шаги во мраке, упругие, мягкие, она холодеет, сердце бьется темным началом. Страх окутывает её. Её глаза - она ничего не видит.
- Кто здесь?- говорит она.
Молчание, но она слышит чьи-то шаги, раз, два, она чувствует, что мрак душит её, она хочет мрак всем сердцем, невинная дитя во мраке. Кто-то дышит во мраке, она закрывает глаза. Волосы шелестят по подушке - это её настораживает, она дотрагивается рукой до губ, кто-то там есть в ногах, кто это маньяк, или нечисть. Она вздрагивает, но боится, чтобы не испугаться вообще. Ей жарко, пульс уходит в пятки, мрак, губы шепчут на помощь, так тихо, что никто не слышит, в ногах что-то шевелится. Кто он, что он хочет, мрак, может он начал с ноги этот насильник. «Зачем я ему, я не успею убежать, крикнуть, а вдруг он красив, вдруг он Дон Джуан. Нет, он Рембо, - она вздрагивает кто-то дотронулся до ноги и шепчет: - только, не делай мне больно. Почему он молчит, это что предварительные ласки». Мрак, кругом мрак. «Я отдамся ему, но только бы он, не убил меня. Делай со мной что хочешь, - сказала она, и тут включили свет. Возле ног, лежал чёрный кот.
- Черт! - сказала она, - пошел прочь, - и стукнула его ногой, кот убежал. - Лучше бы, это был он,- сказала она и пошла на кухню курить.


Рецензии