Не видя взгляда взгляд заворожу!

Не видя взгляда? – взгляд... – заворожу!
И нежность? – властью слов... – взласкаю!
Пушистым одеялом строчек – обниму!
Мечтать заставлю так – как сам мечтаю!

Не прикасаясь! – н е т е р п е н ь е – сотворю!
Не обнимая! – в з д о х  п р е р в у  – объятьем мысли!
И наколдую возжелание – ш е п н у т ь  – «Люблю!»
Я – властелин-хранитель сказочности в жизни!

И (в ночь):

Спи, лапушечка! родная!
Ненаглядушка! поспи!
Славная моя, кровинушка святая,
Как же обожаю ласки я твои!
Козочка и розочка, как в детстве,
Пусть приснятся девочке в ночи!
Спи моя любимая! принцесса!
Спи единственное солнышко судьбы!

И (ключником утра):

Здравствуй, свет мой! Свет душа!
Гули-гулюшка моя! Посмотри – встает заря!
Кто тут, тепленько ворча!?
Потягушенька моя!
Лучше нежно обними,
На руки ко мне приди!
Видишь, кофе на столе,
Мусли млеет на плите!
Все! Приказ – «Бегом-ка в душ!»
Муж я или я не муж!


С детства сказочки  л ю б л ю…
С детства их  б о г о т в о р ю…


Рецензии