На тебе как на войне

Поселок Ветровое, 3000 год, я иду к Маруське свататься, зовут меня Гена Свиридов, я среднего роста, широкоплечий, волосы светлые, глаза зелёные. Маруська мне давно нравилась, ещё со школы, но я как-то боялся к ней подойти. А теперь, стукнуло восемнадцать, и я решил будь, что будет. Женюсь на ней. Маруська, волосы чёрные, чернобровая, говорят что она ведьма. А мне наплевать, я её люблю, как себя. Когда её увижу, так и таю. Маруська жила с мамой своей, отец умер от какой-то болезни. Вот её калитка, открываю и кричу: «Маруська, замуж пора». Вышла Маруська, вся такая, ну прямо не баба, а загляденье.
- Че пришел.
- Жениться хочу.
- На ком?
- На тебе.
- На мне.
- Да, на тебе.
- На мне жениться, как на войне.
- А мне побоку, выйдешь за меня?
- Да.
Тут же свадьбу сыграли, было много гостей. У Гены дома гуляли, когда Генка поцеловал Маруську, он ощутил горький вкус, как будто порохом запахло. Гости разошлись и Гена с Маруськой пошли на ложе. Маруська не улыбается, смотрит как-то на Гену, вся невесёлая. Гена: «Иль боишься, первую брачную ночь».
- Да нет, война будет.
В общем разделись они и стали любовью заниматься, а тут бабах взрыв где-то, чуть окна не вылетели. Гена, в чём мать родила кинулся на улицу, потом обратно оделся. Маруська вся серьезна: «Я же говорила Гена на мне, как на войне». Гена побежал к председателю, тот с ружьём и биноклем.
- Что стряслось Кузьмич? -  спросил Гена.
- Связи с городом нет, идём в разведку, -  они пошли в поле, глядь, а там пушки стоят по селу стреляют.
 Они залегли в траве, смотрят кто это. Кузьмич посмотрел в бинокль.
- Немцы, флаг их, фашисты.
- Что делать?
- Пойдём обратно, - и они поползли обратно. Наступило утро, петух прокукарекал, Кузьмич глянул в бинокль, а немцев и пушек нет.
- Гляди Генка, немцев нет, куда делись. Не могли же они, так просто улетучится.
Гена, что-то заподозрил.
- А может, это колдовство?
- Может, - сказал Кузьмич, - может, оно и есть.
Гена, боялся подходить к Маруське, но разговаривал с ней, думал что с ней делать, а ночью опять полез к ней, и только он к ней полез, как взрывы кругом, рядом с домом, стрельба из пулемета.
- Я на тебе, как на войне, а на войне, как на тебе, - сказал Гена.
Гена забил трубку, и стал курить, взрывы были повсюду.
- К утру утихнет, - сказал Гена.
Действительно, как только наступило утро, в посёлке стало тихо. Гена, пошёл узнать, никто не погиб. Председатель сказал, - никто вроде.
- Стреляют гады и всё мимо, как на войне, - сказал Кузьмич.
Гена пошёл домой, вот так он с ней и живёт, каждую ночь, когда он с ней спит раздаются в селе взрывы, но только, никто не погибал, не умирал. «Странно всё это, - думал Гена, - я на тебе, как на войне, а на войне, как на тебе».


Рецензии