Оборотень

Я шла по алее, цветы радовали глаз, но я чувствовала за мной кто-то наблюдает, я Алиса. Мне девятнадцать лет, снежная юбочка трепыхается от ветра, роскошь мира затрагивает всё, что во мне есть, глаза сияют, всё меня радует, радует этот день. Мир всё во мне, внутри меня. Солнце светит в глазах обычных ресниц, хочется купаться в его лучах. Ветер носится, сдувая мольбы с губ и кажется дыхание сводит от мира в пятки. Я сажусь на скамейку, я не курю я просто села, чтобы вдохнуть воздух в грудь, сердце бьется в унисон с природой. Глаза мои вертятся и видят, как ко мне подошел парень, стал напротив меня и сказал: «Привет Алиса!»
- Вы, знаете как меня зовут?
Глаза у него были очень черные, прямо ночь, это пугало меня в нём. Он подходил всё ближе и ближе, и как будто гипнотизировал меня.
- Ты мне нравишься, я бы хотел, быть тобой.
Я не знаю, что сказать, он загадочный, похож на оборотня.
- Меня зовут оборотень, - протянул он руку. - А ты, где живешь?
- Так, сразу и сказала.
- Ну скажи, я не кусаюсь, не нервничай.
Его слова звучат нежно, и я как подкошенная, говорю ему дом, улицу и квартиру.
- А ты, веришь в мистику? -  спросил он.
- Нет.
- Вот я например, могу стать тобой.
- Это как?
- А давай поцелуемся.
- Так сразу, -  и он подходит всё ближе и ближе.
- Нет не надо, у меня есть парень, он сейчас придёт.
- Ну давай, что ты как ребенок, один поцелуй.
Я думала: «Хорошо, только один и ты отстанешь». Он начал её целовать, она почувствовала холодок от его губ. А потом бах, стоит она перед ней. Алиса: «Ты кто?  А где парень? И это, по-моему я».
- Я и есть парень, я стал тобой.
Она взглянула на себя и обомлела, она, была тот парень. Она хотела закричать, но он поставил палец к её губам.
-  Алиса тише, нас могут услышать духи.
- Верни мне, меня.
Заплакала Алиса.
И не подумаю, вообще я пошел к тебе домой, ты сама адрес сказала. Если явишься к себе, скажу ты меня изнасиловал, поняла меня.
И он пошёл, стал удаляться. Она: «Теперь, меня никто не узнает, - и куда идти, она не знала, она взобралась на дом и крикнув: - мама прощай, - прыгнула вниз и разбилась». Его не опознали, нет такого человека, и похоронили. Птицы улетели в небеса, а Алиса уже не здесь, а на том свете. Оборотни ходят вокруг нас, засасывая нас в своё тело, будьте на чеку.


Рецензии