Мгновение

«Мгновение»

Фантики и обертки, бутылки, множество окурков, тротуарный бордюр с прибившей ветром листвой и мои ноги, среди всего этого безобразия. Я сидел с опущенной головой на решетчатой скамье и смотрел на свои ботинки. Моросил мелкий осенний дождь. Его капли будто прыгали по листве, заставляя ее «шептать». Светил одинокий фонарь. Его тусклый, желтый свет попадал на дерево, стоящее у скамьи и рисовал тенью разные силуэты. Металлическое полотно детской горки дребезжало. Два сорванца поочерёдно, один за другим скатывались с нее и наперегонки снова и снова карабкались обратно. Ими умело управляла бабушка. Обычный двор нашего города, с не самой лучшей детской площадкой, и судя по мусору, ужасным дворником. Несмотря на шум и крик, меня словно унесло в другую реальность. Я чувствовал окружающий мир. Виной тому воздух. Он был невероятно чист. Им хотелось дышать и дышать. В нем отсутствовал запах перегнившей листвы, обычно присущий данной погоде. Я поистине наслаждался им и не мог надышаться.  Лишь изредка, заезжающие машины, разрезая светом фар все пространство, возвращали меня в действительность. Люди спешили домой. От дома, семьи и ужина отделял лишь моросящий дождь. Выбегали из машин и ныряли в подъезды. Очень быстро, как при лесном пожаре одно, за другим загорались окна. Вот уже весь дом окутан огнем. Тут и красный огонек, и зеленый, и синий. Шторы разные, а кто-то и вовсе ими пренебрёг.  Двор постепенно опустел и только кошки у гаражей составляли мне компанию. Давно не приходилось вот так вот сидеть. Мы так часто куда-то бежим. Не замечаем окружающий нас мир. Иногда стоит на мгновение остановиться…

Arik Z


Рецензии
Очень понравилась своей осязаемостью и искренностью. Прямо таки воздух, которым душишь, приобретает аромат и "вкус" воздуха, которым дышит Ваша миниатюра. Спасибо, успехов.

Галина Орлова 3   19.11.2015 20:46     Заявить о нарушении
По-моему созвучно с моим "ВЗГЛЯДОМ ИЗ ОКНА". А по Вашему? (извините, что занимаю Ваше время)

Галина Орлова 3   19.11.2015 21:38   Заявить о нарушении
Спасибо большое, Галина!
Приятно, что "Мгновение" нашло отклик у Вас.
И Вам всяческих успехов.

Арик Зауман   20.11.2015 08:04   Заявить о нарушении