Жизневщина

     Долго думал - что же это у нас с тобой сегодня такое? Как оно называется? Ну, когда заканчивается очередной год с момента какого-то события, и начинается новый, это называют годовщиной. А у нас с тобой и события определённого не было, всё с самого начала само собой происходило. Да и годы - как их считать? По какому календарю? А вот жизней у нас с тобой было много. Разных. Красивых и грязных, Восхитительных и напрасных. И вот, ещё одна наша жизнь вчера закончилась. А сегодня началась новая. Назову это - жизневщина. Ну, типа по аналогии с годовщиной. Этих самых жизневщин у нас было много, но мы их почти никогда не отмечали, возможно - просто не замечали. Они ж не по календарю... Как вот, например, сегодня: ничего не произошло, всё тихо-ровно. Ты сидишь в своей комнате, "втыкаешь" в нет, блещешь идеями и фразами. Я тихонько тут, на кухоньке, "выписываюсь". Ты мне не мешаешь. А тем временем... Какая, блин, заштампованная фраза "А тем временем"... Сегодня пришло точное понимание того, что мы с тобой друг другу нужны. Ага.
     Надо понять термин "нужны", чтобы идти дальше. Каждая конструкция имеет определённые части, или узлы, или условия, без которых эта конструкция не может быть тем, чем она является, и исполнять дело, для которого она предназначена. Значит, эти самые "части", "узлы" и "условия" нужны для существования данной конструкции.
     Да, так вот: мы нужны друг другу. Сие есть истина в последней инстанции. Только вот какая фигня... Мы с тобой настолько одно, что слишком хорошо друг друга знаем. Там такие уровни взаимопроникновения, что иногда охреневаю от осознания этого. Наверно, потому, что мы одно. Мы с тобой оба прекрасно знаем (не "осведомлены", а именно ЗНАЕМ) все сомнительные достоинства и несомненные недостатки друг друга. Потому что "это вот моё". И вот тут опровергается народная мудрость о том, что, якобы, "своё - не воняет". Дело в том, что чужое можно обойти и забыть, а своё - оно всегда с тобой, прямо непосредственно унутри.
     А, поскольку мы оба сами с собой не согласны и сами себе не верим (не-не, не торопись возмущаться "я мол в себе всегда на 100%..." и т.д, просто подумай об этом), то, соответственно, мы не верим и друг другу. Мы ж одно. Я как-то сказал тебе, что наша беда в том, что мы друг другу не верим. Ответ был: "А я никогда никому не верю". Ну да, ну да... "Не верь, не бойся, не проси" и прочая шпыгунська пойыбень... В тот момент, кстати, случилась одна из наших "жизневщин". Я тогда это чётко понял. Фигня в том, что в той нашей жизни я предпринял безрассудную попытку иметь с тобой близость без презерватива недоверия. Почему я это так назвал - презерватив недоверия? Ну, это когда с человеком говоришь, видишь его, понимаешь и т.д., но всё через какое-то холодное стекло или плёнку. Всё скользит по поверхности, не попадая увнутрь. Это я и назвал презервативом недоверия. Так вот, я-то, мне казалось, какую-то часть той нашей жизни был без него, а ты в это время... Как в анекдоте про суслика: видишь его? Нет. А он есть... Вот я и сказал тогда, что в этом наша беда. Потому что, когда мы оба в гандоне, и причём - каждый в своём, всё наше будет стекать по скользкой гладкой поверхности уникуда. А, значит, т.н. "близость" просто не имеет смысла. А когда нет смысла, - это уже просто мастурбация. Заниматься этим вдвоём бывает, как ты говоришь, "занятно". Но когда каждый - себе... Мне так не нравится. А зачем заниматься тем, что не нравится? Вот я и говорю - смысла нет.
     Так вот, суть сегодняшней нашей жизневщины в том, что смысла нам быть вместе нет. Потому что, что бы с нами ни произошло, как бы мы ни сошлись в какой-нибудь из следующих жизней, но близости без презерватива недоверия не будет. Значит, не будет взаимного оплодотворения и, соответственно, взаимного зачатия и рождения Жизни тоже не будет.
     А без Неё - какой смысл?


Рецензии
интересное слово какое - "Жизневщина",
а я прочла его, как "Женщина" :)
может, не случайно?

понравилось Ваше исследование взаимоотношений и особенно - вывод:
мы нужны друг другу, мы - единое целое, но вместе быть не имеет смысла, потому что мы друг другу не верим...

а ведь доверие буквально означает, как "сердце даю".

спасибо за впечатление!

с уважением,
Светлана

Светлая Ночка   25.02.2016 19:26     Заявить о нарушении
Как по мне, так слово "жизневщина" по звуку и вкусу больше похоже на архаизм "поножовщина" (смайлик).
Вам спасибо за отклик.

Неизвестный Русский Писатель   25.02.2016 18:36   Заявить о нарушении
На это произведение написано 6 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.