Ты - любовь моя безответная

Ночью пасмурной, беспросветною
Вспоминать о тебе не хочется,
Ты – любовь моя безответная,
Ты – разлука и одиночество.

Мое горе, мое страдание,
Моя радость и утешение,
И напрасные обещания,
И печаль моя, и сомнение.

Ты – любимое и прекрасное,
Недосказанное и вздорное,
Ты – любовь моя окаянная,
Ты – судьба моя непокорная.

Ночь осенняя, ночь безлунная,
Думы тайные, мысли грешные,
Может быть, я тебя придумала,
Как простое и неизбежное?

Не сбылись мои ожидания
И мечты не сбылись заветные,
Ты – счастливое испытание,
Ты – любовь моя безответная.


Рецензии
Заставляет задуматься...спасибо...

Алекс Русский   18.01.2016 12:29     Заявить о нарушении
Когда вечер погасит огни,
Загадаю желание заветное,
Ты меня теперь не зови,
Ты - любовь моя безответная.

Я, быть может, забуду тебя
И не стану больше печалиться,
Отпускаю тебя, любя,
Мое сердце с тобой прощается.

Спасибо, Алекс за ваш отзыв и за внимание к моим стихам, с благодарностью, Тамрико.

Тамрико Каминохикари   20.01.2016 20:07   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.