Часть 5. За что Человек в пальто любит Дождь

Человек в пальто и Дождь, сидели на пустынной набережной, и смотрели на волнистую воду. Отсюда с высоты она казалась плотной, и кораблики как будто бы невидимой рукой кто-то двигал по поверхности.

 - Все как у детей, - Сказал Человек в пальто. - Когда они двигают кораблики по столу, для них нет сомнений, что это море. А я сейчас смотрю, и мне кажется, что это играют большие дети.

 - Ты меня за что любишь? - Неожиданно спросил дождь.

 - За что... - Задумался Человек в пальто. - Сейчас так просто стало. Люди на такой вопрос делают огромные глаза, и удивляются, "Как это за что? Странный вопрос! За всё! Когда любят человека, то его любят за всё!".

Человек в пальто откинулся на спинку удобной, тяжелой лавки, сделанной давно и добротно.

Дождь ждал.

 - А ведь они врут... - Глядя в даль сказал Человек в пальто. - Врут. Потому что любят всегда за что-то. За ямочки на щеках, за теплые руки, за возможность поговорить и помолчать, за ласку, за страсть или нежность, доброе отношение, улыбку или особенность смотреть, за глаза или голос, смех. Миллионы причин, что бы любить кого-то. Беда в том, что люди разучились любить, поэтому и отвечают шаблонными фразами. Им нечего сказать, когда они так говорят. Или они врут о причине, по которой находятся рядом с другим человеком. Но конечно бывают и исключения, иногда так люди говорят когда боятся быть смешными или отвергнутыми.

  Дождь внимательно слушал. Он брызнул в стаю голубей, которые упрямо игнорировали его шутку, и продолжали важно ходить по красиво выложенной плитке.

 - Я тебя люблю за то, - опять заговорил Человек в пальто, - что я рядом с тобой, чувствую себя по особенному. Я лучше становлюсь рядом с тобой. За то, что ты меня вдохновляешь. Люблю как ты прикасаешься ко мне. Люблю когда ты теплый. Но знаешь? Когда ты холодный, я тебя тоже люблю, но тогда я люблю смотреть на тебя со стороны. Еще я очень люблю как ты делаешь чистым Мир. Больше никто так не умеет. А еще, Радуга! Как ты это делаешь?!

Дождь сидел и улыбался, продолжая донимать голубей, брызгая на них. Голуби упрямо не разлетались, а топали неподалеку, ожидая когда у этой странной парочки проснется совесть, и они наконец дадут каких-нибудь гостинчиков.

 - Дождь! - Человек в пальто толкнул плечом Дождь. - Я люблю тебя потому что ты мой друг, и у нас с тобой на двоих целая кучища замечательных моментов!

 - Замечательных моментов... - Дождь мечтательно улыбался. - А я думал ты по другому ответишь. Мне очень приятно было тебя слушать. Нужно говорить. Другое понимание приходит, когда начинаешь говорить.

 - Да, о Любви говорить надо, но надо еще учиться любить. Говорить за что ты любишь. От этого не только все лучше становятся. Так учатся любить. - Человек в пальто встал с лавки. - Пойдем?

Часть 6 http://www.proza.ru/2016/03/10/1919


Рецензии
" А ведь они врут... - Глядя в даль сказал Человек в пальто. - Врут. Потому что любят всегда за что-то. За ямочки на щеках, за теплые руки, за возможность поговорить и помолчать, за ласку, за страсть или нежность, доброе отношение, улыбку или особенность смотреть, за глаза или голос, смех. Миллионы причин, что бы любить кого-то. Беда в том, что люди разучились любить, поэтому и отвечают шаблонными фразами. Им нечего сказать, когда они так говорят. "-Абсолютно ТОЧНО!

"- Я тебя люблю за то, - опять заговорил Человек в пальто, - что я рядом с тобой, чувствую себя по особенному."-Это ОЧЕНЬ важно!
"Нужно говорить. Другое понимание приходит, когда начинаешь говорить."!!!!!!Я бы сделала тройное ударение на этом-НУЖНО говорить!
Гениально!
Аж сердце начинает болеть!
С любовью

Елена Пытьева   09.05.2016 18:21     Заявить о нарушении
Сердце болеть не должно... Писано что бы сердце наткнувшись на правду, наоборот начинало биться в "правдовом"ритме)))

Лёля Эн   09.05.2016 18:58   Заявить о нарушении
Сердце болит ,когда и очищается..Когда я молюсь ,и за людей молюсь,часто болит сердце..
А ТО.что написано Вами-это уже просто-прямое попадание!
Мы часто идем на какие-то компромиссы..С чем-то соглашаемся,предавая Себя!
А потом-снова, или через покаяние, или вразумление-а оно- многоисточниковое может быть, снова возвращаемся к себе...
Иногда я забываю,что у меня есть-Дождь!!
С любовью

Елена Пытьева   09.05.2016 19:30   Заявить о нарушении
Человек в Пальто тоже иногда забывает, про Дождь...Но Дождь.... Он приходит сам))

Лёля Эн   11.05.2016 20:51   Заявить о нарушении
На это произведение написано 6 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.