Как жду я солнце!

 
 
 
 
Как жду я солнце по утрам! А отчего, не знаю сам. Глаза открыв, буравлю взглядом даль, весь в ожидании грядущего: когда рассвет мрак поглотит? И мне ничуточки не жаль, что ночь прошла, даря нам день. И мне не лень подняться, к окну прильнуть и ждать... чего-нибудь. Пусть будет мне ответом птичье пенье со двора!

Среди машин безликих там пустота... И дерево одно лишь сиротливо напоминает нам, что здесь когда-то было. Наверно, был здесь лес, роса на травах блистала мириадами алмазов. Сейчас везде лишь глина, и экскаватор безотрадно свой ковш на землю опустил.

Он верно спит, тревожно видя сны свои: о «точечных» застройках и сколько он земли поднял и опустил. И как безлико жизнь свою прожил на «вечных» стройках, а иногда -- «халтуря» на помойках.

Как жду я солнце, знал бы Бог! Глазами выев циферблат часов, я точно знаю, что оно взойдёт. И ночь пройдёт, настанет утро следующего дня, очередное для меня (и не последнее, надеюсь!).

А вот и солнце! Не смею верить я глазам своим. Оно стоит, багрово-красным ликом освещая «каменные джунгли», и фиолетовая мгла всего лишь через час отступит полностью.

И я с готовностью сажусь писать. Мне нечего теперь терять. Ведь день настал, а это -- счастье: вновь жизнь начать, как с чистого листа! -- Да, это, видно, неспроста.

И я пишу, мои не дрогнут руки. Как счастлив видеть солнце я! Не нужно тут "большой" науки. Поверьте мне, друзья! Пройдут года. Настанут дни, и над землёй наступит ночи мгла. Но время есть ещё! И надо обязательно успеть увидеть солнце, небо, облака, леса и реки. Вы только посмотрите, какая красота! Жить здесь, сейчас -- на этом БЕЛОМ СВЕТЕ! А жизнь нам всем одна дана!

                Июнь 2013г к


Рецензии
Здравствуйте, Сергей!
В музыке картин зарождения Нового дня и светлых мыслях написано!
Очень понравилось!
Благодарю!
«А вот и солнце! Не смею верить я глазам своим. Оно стоит, багрово-красным ликом освещая «каменные джунгли», и фиолетовая мгла всего лишь через час отступит полностью.»
Рассвет увидеть в этом суетном мире это счастье, но не все это понимают и все бегут, пропускают рассветы... Все незаметно. Скользит время, летит жизнь птицей.
Рассветы это Победа Света над тьмой.

Всего самого Вам Доброго!!!
Света, счастья и солнца!!!
С уважением и
Музыкой солнца весны,
Дария

Дария Павлова   24.03.2020 23:18     Заявить о нарушении
Спасибо за такие добрые пожелания! Откуда появилось это восторженное произведение? Да просто - я человек утра. Вся моя самая плодотворная деятельность проистекает утром, а творчество для меня всё - вот я и творю по утрам, а после обеда - это уже не моё время, я его трачу на домашние дела, где не надо особо думать. Спасибо! Всех благ!

Сергей Вельяминов   25.03.2020 08:04   Заявить о нарушении
На это произведение написано 17 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.