Песня зороастрийца...

Худ. М. Кагаров

То не ветер в жару повеял
То над сонной ночною суфою твоей у реки
Пролетают бесшумные темные птицы
И ветер веет от крыл их

Птицы смерти
Предвестники смерти – предтечи

И ты уж не можешь
Слабеющими руками и криком
Изгнать отогнать их

Вот они рядом – все ближе и ниже
Я слышу утлый запах из их клювов хищных

О высокогорный!
О высокозоркий высокоблагородный зороастрийский
Древний белоголовый гриф – сип – небесный могильщик

Брат мой! Отец мой летучий!..
Приди!.. Прилети!.. Сойди!..

Птиц низких смерти земной развей!..
Распугай!..
Разгони!..

И возьми меня к звездам!..
К священным Плеядам-кострам!..
Унеси!

К Заратустре – Зардушту…
В Домусульманскую Высь!..


Рецензии
Брат мой! Отец мой летучий!..
Приди!.. Прилети!.. Сойди!..

Птиц низких смерти земной развей!..
Распугай!..
Разгони!..

Как же это сильно, Тимур Касимович! Благодарю.

Ив Олендр   21.11.2015 21:53     Заявить о нарушении