Догнать и осчастливить

Догнать и осчастливить.
Но надобно понять,
Каки-такие ливни
Придумает нам Мать.
Природа и стихии -
Епархия твоя.
Я не надену схиму.
Я - жарево Огня.
Бежишь быстрее лани?
На месте ты стоишь.
Я простираю длани.
Не выскользнет малыш.
И чмокает и плачет.
А был ведь ты большой.
Обратный счёт, он начат.
Накушался изгой.


Рецензии
МногА разных непонятных слов , оч трудно уловить блин не понимаю будто реально догоняете кого то , но последнее типо набегался чтоли эх моя не эрудированность беда моя

Андрей Степанов 3   01.12.2016 21:54     Заявить о нарушении
Привет, "беда моя"! Сама не понимаю чо написала, Значить! Я настоящий поэт!!! Как-то так).
Признание своей невиновности не освобождает от ответственности. Ты кому служишь?

И ещё раз привет!

Светлана Бабетта   02.12.2016 10:31   Заявить о нарушении