20 ноября

А вот и привет. Не дождавшись моего точного направления через каждый месяц пустой писанины, я решилась написать здесь и сейчас, именно сегодня.
А почему? У меня поступил вопрос не только к себе, но и, должно быть, ко всем читателям, мыслителям.
Что же такое женский ум и чего женщины требуют?
Задалась этим вопросом я буквально минуту назад. Не нужно сейчас говорить, что вот "ах ты Набокова начиталась, всё с тобою ясно! Его  "Лолита" - это пропиаренный отсталый роман!" К Вашему осведомлению я скажу, что "Лолиту" я только лишь взглянула и проревелась до самых жутких истерик.... не только потому, что "любовь", а потому, что такие вот кокетки не научились ещё ценить мужчин.
Ни к этому сказано. Я веду мысль о том, что я прочла "Камеру Обскура". Повествование об измене мужчины своей жене, повествование о гадкой любви, порой даже... издевательстве..
Теперь начистоту: что такое женщина и что ей нужно? Как бы высоко я не ценила и не уважала, как себя, так и в общем женский род, но женщина - это прекрасное создание, которое может иметь разный характер. В зависимости от этого характера, она выбирает мужчину и выбирает способ, чтобы его увлечь собою.
Женщине нужно всегда - тепло и уют. Почувствовать себя нужной, обеспеченной, удовлетворённой. ВСЁ! Чего ещё мыслить? Семья, любовь... Да, чувства ежели вполыхнули, то не погаснут до самого конца.. или же - финала.
Отчего бы и не стать любовницей женатого человека? А что? Да, измена. Да, крушения семьи. Мерзость. Низость - как хотите. Отчего же нет? Если мне понравился вот этот мужчина, в котором я уверена, что он мужчина. Он солиден, он опрятен, в каком-то смысле коварен. Отталкивает одно но: жена и ребёнок лет пяти. НО ОТЧЕГО ЖЕ НЕТ?..
Хочется женщине тепла от взрослого мужчины - это у меня не отнять никогда в жизни! Но мужчина занят другой. Отдал полжизни и отдаёт дальше своей супруге, он радуется каждому рисунку своей дочери. Но... Он прекрасен. Прекрасен настолько, что не находишь слов. Что если бы он был со мной сейчас, рядом. Да, здесь вот. Сидел со мною, обнимал. Я бы говорила часами о его красивой форме ногтей, о его крупных и добрых глазах, длинной улыбке.. Это романтика. Романтика - прелесть всей души.
Далее он бы застал за собою застенчивость и ушёл к ней, к своей жене. Обманывая и  целуя её с той уверенностью и доверчивостью, которую испытывает прежде. Пока...
Бывает, что такая женщина нужна для физической близости. А если его влюбить в себя? Чтобы терял голову, чтобы сходил с ума! Не зря же он проводит именно с тобой вечера, ночи. Не зря же он сам проявил инициативу и интерес к тебе? Всё потому, что ты его на это сподвигла... - трогательно? Да, отвечу я с честностью ума.
У этого сценария не может и быть будущего, а может, и есть. Смотря как влюбишь и завлечёшь. Мужчине с женщиной должно быть интересно, как с человеком и личностью. Ею нужно не только любоваться, но и слушать её. Да, таких любят мужчины. За такую свернут горы, покорят Европу. Такая ли я?.... Пока не могу дать ответа..


Рецензии