Ах миг весны, мне жаль любя!

Прекрасна дева- мироздания,
Красой своей растопит снег!
Сквозь лед и холод ожидания,
Пробьется к солнцу первоцвет!
Ждем - в изумрудном покрывале,
Цветы в лугах, любви ответ,
Боюсь не удержать мгновенье,
Мой дивный сон из юных лет!

Проигрыш:

Ах миг весны, мне жаль любя,
Приносишь дар тепла благословляя!
И улетаешь птицей вдаль маня,
Забрав из сердца:-грусть и сожаления,
Зимы  моей   сомнения!
Припев:

Как скоротечны дни весны,
Сменяют времена холсты,
Вкушая спелые плоды,
Картины в лето смотрим мы!
Земли большой круговорот,
Из красно-желтых дней уйдет,
Зимой я вспоминаю вновь,
В ней первую любовь...
И вспомню я черемухи,
Душистой нежные цветы...
В кружении святой весны,
Почти небесной красоты!
Вдыхал их аромат...
И восхищался в роще у ручья,
Творением музы - пеньем соловья,
Ах миг весны,мне жаль любя!

Куплет:2
Встречая в золотых рассветах,
Все в пышной зелени,царицу-лета!
Ей пенье птиц усладой воспевают,
Листвы бальзам- мне сердце вдохновляет!
Кручина поступью уходит вдаль...
С ней птица синяя летит по свету,
Мне обернуться бы, найти тебя,
В волшебный миг весны,чарующий вернутся!

Куплет:
Вновь яркий плед,в палитре красок,
Набросит вдаль, остывший день!
В убранстве леса  исчезает,
Листвы полуденная  тень!
В полях созревших, тишина...
Клин журавлей в холодном небе тает,
И осень в гости к нам пришла,
А мне в душе весны,кручины не хватает!


Рецензии
прекрасные стихи, респект автору.

Марченко Александр Иванович   21.05.2016 15:17     Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.