C 22:00 до 02:00 ведутся технические работы, сайт доступен только для чтения, добавление новых материалов и управление страницами временно отключено

Пифия

– памятуя о бездне пустоты и ощущая, что в ней была своего рода нежность, объяснить которую я не могла никому, я попросила, чтобы вместо моей статуи они воздвигли бы там простой алтарь с надписью: НЕВЕДОМОМУ БОГУ
                У. Голдинг Двойной язык

Неведомому богу на алтарь
Принесена я. Жертва или жрица?
В пыль стёрта словно листьев киноварь
Осенняя на улицах дельфийских.

Горчайшим лавром сожжены слова,
Остужены густой кастальской влагой.
Покорно жду грохочущий обвал,
Тиха и терпелива как бумага.

Двойной язык мой - мой двойной капкан.
Есть имя бога, есть, его же, образ:
Кинжал двуострый обнажил изъян -
Рассечены им Логика и Логос.

Не фраер бог, не плотник и - не плот.
Треножник утомлён, тревожен воздух.
Пророческая речь моя течёт,
Как кровь... как время...
Как ручьи и слёзы...


Рецензии