365 ярких закатов. Часть 1

365 ярких закатов | Часть 1.
Расса Оуэн.

Все события и герои вымышлены. Любые совпадения с реальными личностями случайны.

Присутствует ненормативная лексика, насилие.


"...кто одинок, тот не будет покинут." Эрих Мария Ремарк.

                ГЛАВА 1.

Осень. Листья кружат в быстром вальсе, то падая, то снова поднимаясь над холодной землей манежа. Солнце скрылось за хмурыми тучами, величественно нависшими над небольшим городом.
Я тихо вздохнула, вставляя ногу в металлическое стремя. И вот, я уже в седле. Мои руки сами берут повод, крепко сжимая его в руках. Страшно. Закусив нижнюю губу, я высылаю лошадь в рысь, а после в галоп. Звонко, разлетаясь по всей округе, звучит стартовый звонок. Я легко прыгаю первое, второе, третье и четвертое препятствие, аплодисменты не смолкают. Пятое...никогда не любила чертовы брусья. С этой мыслью я касаюсь шпорами боков рыжего жеребца и скачу на препятствие. Шенкель. Прыжок. Я теряю стремя и без единого звука лечу вниз, смотря на бесконечное серое небо. Хруст, резкая боль в позвоночнике, крик.
Я резко открываю глаза и оглядываюсь по сторонам. Вокруг меня парты, доска, одноклассники. И все люди испуганно смотрят на меня, в то время как Рейчел злостно хихикает. Отлично.
- И как все прошло? - Спрашивает светловолосая, встречая меня у кабинета директора.
- Отвратительно. - Бросаю я, тяжело вздыхая. Да уж. Мама опять начнет беседовать со мной о том, что нечего всю ночь сидеть за компьютером, ведь она предупреждала, что у меня будут проблемы, бла-бла-бла. Я уже давно не слушаю то, что она говорит, ее реплики с годами не меняются.
- Куда теперь? - Рейчел оборачивается на меня, с надеждой на то, что я не потащу ее гулять по скучным улицам.
- А куда ты хочешь? - Задав встречный вопрос, я кидаю взгляд в сторону.
Каждый из находящихся здесь людей куда-то спешит. Их жизнь кипит, в то время, как моя, кажется, остановилась. Чего я добилась в этой жизни? Правильно, ничего. Целыми днями пропадаю на конюшне или за компьютером, мама кричит о том, что скоро экзамены, а я так и не решила на кого поступать. Что касается оценок - лучше не спрашивать. Дерьмище, да и только.
- В бар. - Подруга возвращает меня в реальность своим вполне очевидным ответом.
- Хорошо, пошли. - Я киваю и направляюсь в гардероб. Кажется, она удивлена. Да уж...обычно я соглашаюсь на это после 2-х часов уговоров. Но не сегодня. Сегодня хочется выпить.
- Ты там скоро? - Ною я, наблюдая за тем, как Рейчел поправляет свой яркий макияж. Она всегда выделялась из толпы, её просто нельзя было не заметить. Яркая, дерзкая, самоуверенная - эти прилагательные точностью описывают сию особу. Пожалуй, у нее я переняла только дерзость.
- Пошли, нытик. - Окликает она меня, кидая косметику в сумку.
Холод окутывает мое тело, я утыкаю холодный нос в шарф и сую руки в карманы.
- Ты выпрямишься или нет? - Подруга окидывает меня неодобрительным взором и чуть хлопает по спине. Я не замечаю, как распрямляюсь. Надоела. МНЕ.ТАК.УДОБНО.
- Я знаю о чем ты сейчас думаешь. - Рейчел ухмыляется, гордо подняв голову.
- Кто бы сомневался. - Хамски отвечаю я ей и открываю двери бара.
Сидящие здесь люди оборачиваются на нас, окидывая оценивающим взглядом. Глаза бы вам повыдергивать. Смахнув волосы с плеча, я выпрямляюсь и гордо шагаю к барной стойке.
- Привет. - Здороваюсь я с барменом. Шон Купер - неплохой парень. Он любит девушек, виски и клубы. Типичный тусовщик.
- Ого, кто пожаловал. - С улыбкой говорит он мне и целует руку.
- Хватит, а. - Не люблю я его фальшивые "манеры", и глупую улыбочку, кстати, тоже. Шон закатывает глаза и продолжает заниматься своими делами, изредка бегая глазами по полу-пустому бару.
- Вот ты где. - Светловолосая подсаживается ко мне и наклоняется на стойку, чтобы достать до паренька. Он чуть подвигается к ней и, растягивая губы в хитрой улыбке, нежно прикасается к ее пухлым губам. Если бы я их не знала, то подумала бы, что встречаются. Кажется, у них что-то было год назад...или намечалось...я не лезу в их странные отношения, которые они называют "дружескими".
Звонок. Я вытаскиваю телефон из кармана и смотрю на экран, "мама". Сегодня они с папой должны были уехать на какую-то базу отдыха. Надеюсь, что уехали, иначе мне придется топать домой.
- Алло. - Отвечаю я, выходя из-за барной стойки и направляясь в сторону туалета.
- Ты дома? - Доносится голос из телефонной трубки.
- Гуляю с Рейчел. - Не раздумывая, отвечаю я ей.
- Хорошо, допоздна не гуляй, встретимся через пару дней. - Я угукаю в трубку и смотрюсь в зеркало женского туалета. Что у меня на голове? Поправив волосы руками, достаю из сумки тушь и медленно наношу ее на свои длинные ресницы. Честно говоря, мне не очень хочется возвращаться обратно. Но, увы, уже пообещала.
- Кэндиииис! - Протяжно зовет меня подруга из зала.
- Где ты там, милая? - Кажется, она уже успела выпить. Ей нельзя пить. Я выхожу из туалета и медленно направляюсь к Рейчел, краем глаза замечая парней, что направляются к барной стойке. Только их тут не хватало. Зак Купер, Дэвис Фостер и Кайл Батлер. Компашка тупых выпендрежников, раскидывающихся деньгами. Даже говорить о них не хочу. Я кидаю на них неодобрительный взгляд и подхожу к Рейчел.
- Может, пойдем? - Надеясь, что она согласится, предлагаю я. Но, увы, мои надежды не оправдались. Я с недовольным видом сажусь за стойку и прошу налить мне водки. Раз уж мы тут, то нужно как-то приподнять себе настроение.
Спустя 4 часа я уже не чувствую свое тело, мои ноги подкашиваются, голова кружится, зато мне безумно весело. Я обнимаю Фостера, а затем прыгаю на руки к Заку. Парень ловит меня с довольной улыбкой. Он вообще пьян? У них такой иммунитет к алкоголю, что и не определишь. Парень тащит меня в сторону туалета в то время, как я громко подпеваю песне, пребывая в экстазе. СТОП. КУДА ОН МЕНЯ ТАЩИТ?
- Отпусти! - Кричу я, пытаясь вырваться, он крепко держит. Кажется, я резко протрезвела.
- Урод. Ты там попутал что ли? - Холодно говорю я, и, от неожиданности, он останавливается, а после и вовсе ставит меня на пол. Так то лучше. Я отдергиваю юбку и направляюсь в сторону небольшого танцпола, где вовсю извивается моя подруга.
- Рейчел, все, пошли. - Девушка пытается состроить щенячьи глазки, но, честно говоря, у нее получается ужасно. Смех невольно вырывается из моей груди. Чувствую, если мы сейчас не уйдем, то застрянем тут надолго, а мне эта идея совершенно не нравится.
Я хватаю куртку и спешно выхожу из заведения. Наконец-то, свежий воздух. Светловолосая, качаясь, выходит за мной.
- Я бы еще посиделааа... - Надув нижнюю губу, протягивает она.
- Ага. - Качая головой, я веду ее за руку в сторону дома.
На небе, сменяя солнце, возвышается яркая луна. Её свет освещает темные улицы маленького города и пробирается сквозь шторы в дома людей. Холодный ветер дует мне в лицо, отчего я щурю глаза и чуть опускаю голову вниз. Если бы эта ночь не была столь холодной, то мне бы она, скорей всего, понравилась.
- Ура! - Восклицаю я, вытаскивая ключи из кармана. Я вставляю их в замочную скважину и поворачиваю раза 2 перед тем, как открыть дверь. Та с легкостью открывается и мы заходим в мой дом. Я опускаюсь на небольшой диванчик у входа и прикрываю глаза, чувствуя, как холод быстро отступает и мне становится намного теплее.
Рейчел уже скинула обувь с длинных ног и в темпе вальса направилась в сторону ванны. Как же мне плохо...Я снимаю ботинки и ползу на кухню, чтобы выпить таблетку от боли в голове. К счастью, аптечку родители не забрали. Да...они любят это делать. Закинув в рот круглую таблетку, я выпиваю целый стакан прохладной воды.
Похоже, Рейчел уже вовсю плескается в моей ванне, как всегдааа...Я медленно шагаю по крутой лестнице, опираясь на стенку. Да уж...не думала, что это будет НАСТОЛЬКО сложно. Моя рука машинально тянется к выключателю и свет резко озаряет просторную комнату, бросаясь мне в глаза. Я ложусь на кровать и прикрываю глаза, в ожидании подруги. Кажется, я больше не в силах их открыть и, поддавшись искушению, погружаюсь в сон.
Утро. Из моих уст доносится глухой стон, когда Рейчел начинает стучать мне по плечу.
- Дай поспать. - Бубню я и махаю на нее рукой.
- Ты совсем уже, что ли?! - Кричит она, резко толкая меня в бок. Честно говоря, не понимаю в чем дело. Мне приходится открыть сонные глаза и посмотреть на девушку. Она стоит с пакетиком в руке и яростно махает им из стороны в сторону. Первое, что пришло мне на ум - наркотики.
- Что это? - С недоумением спрашиваю я и приподнимаюсь с кровати.
- Кокаин, что еще?! - Яростно кричит она, а после и вовсе отвешивает мне не хилый подзатыльник. - Да не мое это! - Кричу я, вырывая пакетик из ее рук. Зак? Или его долбанутая компашка? Явно это кто-то из этих придурков. Надоели.
- Пойдем. - Решительно говорю я и, схватив Рей за руку, тащу ее вниз по лестнице.
- И куда мы? - Уже спокойным голосом спрашивает светловолосая.
- В бар.
Я влетаю в помещение и решительно направляюсь к барной стойке, где стоит Шон.
- Где твой глупый братец? - Яростно кидаю я, быстро бегая голубыми глазами по бару.
- Там. - Без лишних вопросов отвечает он и указывает на дверь, где обычно отдыхает персонал. Даже не поблагодарив парня, я открываю дверь и захожу в небольшую комнату, где расположен диванчик, телевизор и столик по середине.
- Так и знал, что ты вернешься. - Противно улыбаясь, "приветствует" меня Зак. Моя рука, вдруг, дергается, и я совершееенно случайно отвешиваю темноволосому смачную пощечину. Тот в недоумении смотрит на меня, но, что странно, ничего не делает. Видимо, не до конца проснулся. Я кидаю пакетик ему в лицо и, разворачиваясь, ухожу. Даже не хочу слышать, что он мне скажет, пошел в задницу.
- Рейчел, ты идешь? - Она как всегда попивает коктейль, мило воркуя с Шоном.
- Неа, я позвоню. - Я киваю головой и выхожу из бара.

                ГЛАВА 2.

- Капучино. - Прошу я у девушки с кофейни и сажусь за столик, в ожидании заказа. Телефон пиликает, уведомляя меня о пришедшем сообщении.
- Ты сегодня едешь? - Пишет мне Крис, имея в виду конюшню.
- Да. - Отвечаю я и озираюсь по сторонам. Ого, быстро. Я забираю капучино и, отдав деньги, выхожу на мороз. Как бы не было сегодня холодно, от тренировки я не откажусь, итак уже пропустила штуки 3 из-за собственной лени. Автобус медленно подъезжает к моей остановке, я быстро забегаю в него и сажусь на свободное место у окна.
В наушниках играет Ed Sheeran, за окном снег большими хлопьями опускается на землю, а в моих руках стаканчик горячего кофе. Лучше бы это не заканчивалось. Но, увы, пора выходить. Мне приходится встать с нагретой сидушки и выйти на улицу, где меня уже ждала Крис.
- Опаздываешь. - С недовольным лицом проговорила она и сложила руки у груди. Я показала ей язык и мы, улыбаясь, направились в сторону конюшни.
Через несколько минут мы уже были в раздевалке и переодевались в конную одежду. На самой конюшне еще никого не было, кажется, мы пришли одними из первых. Кто-то успел покормить лошадей и быстро смыться. В отличии от некоторых, я переодеваюсь довольно быстро, поэтому, не дожидаясь подруги, я пошла в конюшню.
- Хеллскриииим! - Из денника выглядывает рыжая морда, одаряя меня ржанием на всю конюшню. Жеребец начинает яростно бить копытом о стенку денника и фырчать, прося его поскорее выпустить. Я беру чумбур и вывожу его на развязки. Щетками быстро прохожу по нему, а после начинаю не спеша седлать. Я сбрасываю недоуздок и, одев уздечку, направляюсь на манеж. Хелл бодро идет рядом, ожидая, когда же мы уже сможем побегать. Мы заходим на манеж и я быстро сажусь в седло, понимая, что конь не будет долго меня ждать. Как только моя пятая точка оказывается в седле, рыжий срывается на рысь и бодро бежит по манежу. Я беру повод в руки и завожу его на вольт, после чего наглая морда чуть успокаивается и вновь бодро шагает рядом со стенкой манежа.
- Я думала, что ты уже ускакала с этим придурком. - Смеется Крис, видя, как жеребец "танцует" подо мной, стараясь сорваться в галоп и побежать.
- Да уж...долго он стоял. - Делаю я вывод и после 3-х кругов активного шага высылаю коня в рысь. Тот бежит настолько быстро, что мне приходится его сокращать.
- Тишеее...- Шепчу я, безрезультатно пытаясь успокоить неугомонного.
- Кэндис! Собери его. - Командует мне тренер, я послушно выполняю ее команду. Когда я собираю коня, то он немного сбавляет темп, что мне очень нравится.
- Девочки, кавалетти. - Я направляю Хэлла на кавалетти и он, красиво поднимая ноги, проходит их. Затем мы крутим вольты, восьмерки, проходим по диагонали и прыгаем несколько небольших препятствий. После часа активной тренировки нас отпускают. Я быстро расседлываю коня, кидаю на него попону и иду в раздевалку.
- Чем сегодня вечером занимаешься? - Интересуется брюнетка, заметив, что я зашла.
- Ничем. Есть предложения? - Спрашиваю я.
- Ну, мы думаем классом собраться у Остина. Ты как? - Вот от таких предложений я редко отказываюсь. На этих сходках обычно происходит все самое интересное, поэтому стараюсь не пропускать.
- С вами. - Я скидываю теплую одежду в рюкзак, жду Крис, а после мы вместе направляемся домой.
Остин стоит на пороге своего дома с бутылкой пива и приветствует гостей. Музыка играет нереально громко, отчего мне становится немного неуютно.
- Привет. - Я обнимаю Остина и прохожу в дом. Похоже, тут не только одноклассники. Ну, кто бы сомневался. Пробираясь сквозь толпу, я направляюсь в гостиную.
- Рейчел! - Радостно кричу я, когда вижу подругу. Та не спеша подходит ко мне и дает бутылку светлого пива. Ну...ладно уж. Я беру "презент" и оглядываюсь по сторонам.
- Кто еще здесь? - Рей пожимает плечами. - Почти все. - Почти все...Значит, Алекс Мерсер тоже должен быть. И, только я успеваю подумать о нем, как паренек из неоткуда появляется перед нами. Мерсер здоровается со мной и переводит взгляд на мою подругу. Сегодня она выглядит ослепительно: яркая красная помада, короткое платье с длинными рукавами, ботильоны на высоком каблуке. Да...Алекс тоже оценил, пялится на нее и даже не скрывает этого. Урод. А это вовсю флиртует с ним, тоже мне, подруга. Стиснув зубы, чтобы не ляпнуть чего-нибудь лишнего, я ухожу на кухню. И, к моему несчастью, встречаю Бритни. Бывшая Алекса. Тупая сука. Держите меня семеро, иначе я вырву ей кишки и обмотаю вокруг ее шеи.
- Привееет. - Протягивает она и пытается состроить милое лицо, чтобы меня позлить.
- Иди к чёрту. - Я посылаю ей воздушный поцелуй и, виляя 5 точкой, иду дальше. На кухне полно народу: кто-то ест пиццу, кто-то пьет, кто-то вообще сосется. Это нельзя сделать в другом месте? Ладно, не важно. Я беру стакан и кидаю туда 2 кубика льда, после чего заливаю виски.
- Скучаешь? - Шепчет мне на ухо тот, кого я точно не ожидала здесь увидеть. Зак. От неожиданности я резко разворачиваюсь и стакан чуть ли не выпадает из моих рук.
- Нет. - Кратко говорю я, увидев знакомого мне парня. Признаться, он выглядит чертовски сексуально: короткая стрижка, расстегнутая белая рубашка, мышцы, красиво играющие на свету.
- Прогуляемся? - Неожиданный вопрос от заядлого тусовщика, которого можно вытащить на улицу только тогда, когда вечеринка проходит именно там.
- Ладно, пойдем. - Я соглашаюсь, что неожиданно даже для самой себя. Мы выходим на задний двор и бредем по узкой тропинке, даже не заметила, как оказалась в его куртке. Я отпиваю виски со своего стакана и чуть прикрываю глаза, чувствуя, как обжигающая жидкость медленно течет по гортани, согревая все тело.
- И зачем ты меня позвал? - Интересуюсь я, поворачивая голову в сторону парня.
- Сам не знаю, просто мои еще не пришли, поэтому мне там скучно, захотел прогуляться и вдруг встретил тебя. - Он кажется вполне нормальным, вот так сюрприз. В ответ я лишь молчу, продолжая размышлять о чем-то своем. Из раздумий меня возвращает голос Дэвиса, он зовет Зака к ним, если не ошибаюсь, то эти идиоты притащили петарды. Купер извиняется и уходит к парням. Что же, ладно. Я возвращаюсь в дом и только сейчас замечаю, что на мне до сих пор куртка выпендрежника. Отлично. Интересно, где шляется Рейчел?
- Остин! - Кричу я. Парень оборачивается, услышав свое имя и спешно подходит ко мне.
- Ты не видел Рей?
- Кажется, она ушла с Алексом.
- Ясненько, спасибо.
Я глубоко вздыхаю, понимая, зачем и куда они ушли, а после наливаю себе еще один стакан виски. Алкоголь вливается в меня, как в цистерну: 1 стакан,2,3,4,5...дальше я уже и не помню, сколько выпила. Ноги подкашиваются, голова кружится и, кажется, меня тошнит. Я облокачиваюсь на стенку и медленно, стараясь не упасть, иду в сторону комнат. Повернув ручку, я захожу в одну из них и падаю на кровать, веки тяжелеют, я закрываю глаза и незамедлительно погружаюсь в сладкий сон.
Жарко, я чувствую, как мое тело пылает от невыносимого жара, слышу крики людей, вой сирен. Все эти звуки, как в страшном сне, я стараюсь проснуться. Мои глаза вдруг резко распахиваются и я вскакиваю с кровати. Все что я успеваю понять - это то, что ЧЕРТОВ ДОМ ГОРИТ. Я резко открываю дверь и вылетаю в пылающий коридор, который уже полностью охвачен безжалостным огнем. Картина, которую я там увидела, была похожа на ад: все в жарком пламени, люди кричат, бегают из стороны в сторону, отчаянно пытаясь найти выход. Не обращая на них внимания, я бегу к выходу, закрыв рот рукой. Легкие начинает заполнять едкий дым, мне становится плохо, голова кружится. Кажется, я скоро упаду, ноги подкашиваются, в глазах темнеет. Я отключаюсь.

                ГЛАВА 3.

В нос ударяет неприятный запах медикаментов, я открываю глаза и, щуря их от яркого света, осматриваюсь вокруг. Похоже, я в больнице. Зашибись. Только этого мне хватало. В палату заходит мама и сразу бросается ко мне.
- Господи, как ты? - Взволнованно спрашивает она, целуя меня в лоб.
- Да все нормально, ничего страшного.
- Ничего страшного?! - Кричит она. - Да ты могла умереть!
Ну вооот, начинается...Далее она кричит о том, что нечего мне ходить на такие вечеринки, что вообще я там забыла, кто мне разрешал, и прочую ересь в этом духе. Я киваю ей в ответ, стараясь не спорить, иначе она никогда не прекратит отчитывать меня. Спустя 35 минут в палату заходит медсестра и радует меня весть о том, что можно ехать домой. Отлично. Я одеваюсь, сажусь в мамину машину и мы в полной тишине добираемся до дома.
- Кендис, боже, с тобой все в порядке! - Кричит подруга, обнимая меня настолько крепко, что я не могу вырваться.
- Да, все хорошо. - Холодно отвечаю я, все еще помня, что вчера она быстренько свалила с Алексом.
 - Что-то не так? - Взволнованно спрашивает блондинка.
- Да нет, все отлично. Как там Алекс? Наверное, ураган в постели, да? - Натянув фальшивую улыбку, язвлю я.
- Прости, я не знаю, что на меня нашло...- Тихо шепчет она, опуская виноватый взгляд вниз. - У нас ничего не было, могло бы быть...но не было. - Оправдывается Рей.
- Ладно. - Это все, что я могу сказать ей сейчас. Не хочу ссориться, хоть мне и ужасно обидно. - Я хочу побыть одна, встретимся завтра. - Мы обнимаемся и, попрощавшись, я захожу в дом.
Минуя кухню, я пробираюсь в комнату и сажусь на кровать. Наконец-то я одна, мне этого действительно не хватало. С ума сойти, эти выходные были куда насыщенней, чем вся моя жизнь. Не могу поверить, что это случилось именно со мной. Тяжело вздохнув и взяв себя в руки, я открываю интернет-страницу в своем телефоне, а затем захожу в новости.
- Вот она...- шепчу я, тыкая на нужную мне ссылку.
"...из 30 человек 5 жертв..." - гласит статья. Мои руки начинают ходить ходуном, а на глаза наворачиваются горкие слезы. Не в силах все это держать в себе, я даю волю чувствам и плачу. Почему? Сама не знаю. Наверное, потому что именно в такие моменты я осознаю, как коротка наша жизнь, и что ошибка 1 человека может привести к смерти многих других. Наверное, потому что мне страшно.
Я встаю с кровати и направляюсь в ванную комнату.
- Ну и чудовище...- шепчу я, увидев себя в зеркале. Да уж, вид действительно потрепанный, даже слишком: лицо грязное, тушь размазана, о волосах я вообще молчу. Вздохнув, я включаю воду погорячее и, скинув с себя одежду, залезаю в уютную ванну.
Грязь течет с меня ручьями, я мылю волосы раза 3, чтобы они приобрели нормальную форму. Наконец, вымывшись дочиста, я вылезаю и, обмотав себя полотенцем, спускаюсь вниз. Ну вот, теперь мне намного лучше, даже хочется кушать. Мама уже приготовила блины и я, не дожидаясь чая, начинаю уплетать их один за другим. 
- Хоть бы чая дождалась. - улыбается мама, наливая кипяток в кружку.
- Мне и без него вкусно. - я киваю головой и делаю глоток горячего чая с малиной.
День близится к концу. Солнце потихоньку заходит за горизонт, освобождая место для прекрасной луны. Я подхожу к окну и погружаюсь в раздумья. Ветер колышит хрупкие ветки деревьев, а вместе с ними и мою хрупкую душу. Я часто задумываюсь о том, есть ли у меня друзья? И друзья ли мне вообще те люди, что проводят со мной дни? Они даже не могут поддержать меня в трудную минуту. Мне легче открыться незнакомому человеку, нежели им.
Рейчел Фостер. Этакая "невинная овечка", хотя на самом деле волк в овечьей шкуре. Не знаю, почему до сих пор дружу с этой стервой, видимо, слишком люблю ее. Хорошо общаться мы начали только классе в 9, когда я врезала ей за то, что она облила меня яблочным соком. До сих пор напоминаю ей об этом. Честно говоря, очень ветренная особа, как в отношении с парнями, так и в плане дружбы. Но, к счастью, я смирилась с её раздражающей непостоянностью.
Кристина Хикс. Всегда поддерживает меня, что бы не произошло. И за советами я частенько обращаюсь именно к ней. Вместе нас свело общее увлечение и я этому безумно рада. Мы можем часами болтать, рассказывая о проблемах и помогая друг другу их решать.
Размышляя о своих друзьях я и не заметила, как переоделась и легла на кровать. Из раздумий меня вывел звонок мобильника. Вот уж неожиданно.
- Алло. - негромко отвечаю я на незнакомый номер.
- Как ты? - из трубки доносится грубый мужской голос, который я уже где-то слышала.
- Нормально. Кто это?
- Зак. Я хотел узнать, как там поживает моя куртка. - я слышу, как он ухмыльнулся.
- Видимо, сгорела.
- Как собираешься расплачиваться? - после этих слов моя бровь невольно приподнимается.
- А как надо? - интересуюсь я.
- Ну...есть у меня один вариант. Приезжай, посидим по-дружески. Dual Extase или RealFeel? - могу поспорить, что на его лице сейчас красуется дурацкая улыбка.
- Посиди по-дружески со своей рукой. Придурок. - Я бросаю трубку и накрываюсь одеялом, медленно погружаясь в сладкий сон.


Рецензии