Ночь темна

Ночь темна
Светит луна
Глаза огнём горят
Клыки во тьме блестят
Все овцы и бараны
давно уж крепко спят
Не дремлет только волк ночной
Всё ходит, бродит под луной


Рецензии
Ночь темна, светит луна - на дворе тишина.
Но тишина обманчива. И потому сало надо перепрятать.
И обязательно смазать дедушкин наган. А потом - спать!

Петр Евсегнеев   14.07.2017 00:09     Заявить о нарушении
Постучали ночью в окно. Спросили: - сало нужно? - Нет! Проснулся утром - нет сала!

Константин Руднев 2   17.07.2017 22:10   Заявить о нарушении
НЕТ, спросили: Дрова нужны?
Ответили - НЕТ.
Утром проснулись - дров нет. Во двое лежали.
А сало под полом! Спрятано хорошо. Но надо перепрятать!

Петр Евсегнеев   17.07.2017 23:23   Заявить о нарушении
Так и я ж о том, Пётр! Шо сало и що ж дрова. Анекдот, что мне рассказал ПРО ДРОВА мой второй тренер по дзюдо В В Почкин чемпион г. Москвы

Константин Руднев 2   21.07.2017 23:45   Заявить о нарушении
Борис Корнюшин - мой тренер по ДЗЮДО. если что ВАМ известно, какая информация, то пожалуйста, мне вот сюда. С уважением. К.А. Руднев

Константин Руднев 2   21.07.2017 23:47   Заявить о нарушении
Вам надо к ВЛАДИМИРУ СЕРГЕЕВИЧУ МУСАТОВУ - он был чемпион России по борьбе, так что за свои 77 лет жизни и 60 лет спортивной карьеры вполне возможно мог встречаться с вашими друзьями и наставниками.

Петр Евсегнеев   22.07.2017 00:41   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.