Смена гардероба

Похоже, она все же окончательно разлюбила кашемир. Без памяти влюбилась в него она ещё в институте, лет в двадцать. Кашемировым у нее тогда было абсолютно все - зимние пальто, осенние, даже пиджаки. Другие ткани она признавала только летом. Была б возможность жить под кондиционером,она б и в жару куталась в кашемир. Было ей в этом что-то драгоценное. Какая-то форма заботы о себе, такой себе вариант переносного комфорта, который всегда с тобой. В который можно бесконечно кутаться-уютиться и в то же время выглядеть красиво и довольно женственно. Вот только все ее кашемировые вещи были поголовно чёрными. Так продолжалось лет десять, а то и больше. А потом в какой-то момент в поле ее зрения попали болоньевые куртки. Вдруг. Внезапно. Нет, она, конечно, предполагала, что они существовали где-то рядом и с ее кашемировым безумством, но, похоже, это происходило в какой-то параллельной вселенной.

А тут вот. Она стояла у витрины и дико удивлялась собственной мысли, что, возможно, вот в этой куртке цвета хаки ей будет совсем неплохо. Тогда она так и не зашла в магазин, ушла домой думать эту мысль. И с тех пор ей в сознание стала бросаться уютная болонья с ярко освещённых витрин и одетых в неё встречных людей.

А потом однажды наступило то самое "впервые" и среди её чёрного и чёрного кашемира поселилась фиолетовая куртка на лебяжьем пуху. Она впервые вышла в ней на улицу с опаской. Она сама себе казалась странной и нелепой, а когда прошла пешком пару километров, то успела забыть о своей обновке. И лишь спустя время обнаружила себя в тепле и удобстве все также идущей вдоль остывающих улиц. Она удивилась и улыбнулась. Это было обнаружением явного преимущества перед привычным кашемиром и она даже чуть завинилась перед ним от этой мысли.

А потом болонья стала постепенно вытеснять из её шкафов кашемир. Она с сожалением упаковывала его в коробки и складывала их на антресоли. Но все же не могла даже допустить мысль о расставании с ним. Пусть поживет ещё. Через время она заметила, что ничто из её болоньи не было чёрным. Это был красный, синий, нежно-салатовый, бирюзовый, жёлтый. Фиолетовый же. Но не чёрный. Будто именно бОльшая практичность и упрощенность материала принесла в её жизнь цвета.

А ещё она поняла, что ей не обязательно быть одетой в безупречный кашемир с ручной вышивкой, чтобы чувствовать себя барышней. Обнаружила, что прошли те времена, когда джинсы и курточка делали из неё пацанку -внешне и внутренне. Сейчас она была шикарной женщиной, которая могла себе позволить удобную яркую болонью. И не ставить от этого под сомнение свою женственность.


Рецензии