Вопль первоклассника

забери меня господь, забери..
забери меня к себе до зари..
забери меня во сне о любви..
той взаимной.....
которой не дал ты мне в жизни, увы..

сколько можно томиться, жить мне?
на не вспаханной сердцем земле..
где цинизм, ложь вокруг и диктат,
только взять, а не дать где, всё время хотят..

дал господь мне страдать столько сил,
что тем самым, биение сердца сгубил,
с малых лет я терплю эту боль,
забери же к себе, ну будь богом, позволь..

ну пожалуйста, - сжалься, пойми,
не хочу, не могу, без взаимной любви,
только вместе с ней, кожей друг друга,
быть на веки.. не твой мне подарок,
не моя пред тобою создатель, заслуга..

ты же знаешь, зачем я тобою рожден,
для чего, почему, столько лет удручен,
ну и сколько ночей, дней, ещё мне терзаться,
чтоб с небес ты мной мог втихаря наслаждаться?

наступило утро, солнце за окном,
Порошенко с Меркель, грезят судным днем,
Дуров Лёва умер, почему не я...
он был нужен людям...

а кому же я?.......


Рецензии